М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FurtiFool
FurtiFool
16.05.2021 19:14 •  Математика

По озеру теплоход проходит некоторое расстояние за 4 часа, а по течению реки он проходит такое же расстояние за 3 часа. За сколько часов теплоход проходит то же расстояние против течения реки можно без X

👇
Открыть все ответы
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
16.05.2021

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Ответ:
элизабет35
элизабет35
16.05.2021
1) ((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 − 4 = 3
((x : 2 − 3) : 2 − 1) : 2 = 3 + 4 = 7
(x : 2 − 3) : 2 − 1 = 7*2 = 14
(x : 2 − 3) : 2 = 14 + 1 = 15
x : 2 − 3 = 15*2 = 30
x : 2 = 30 + 3 = 33
x = 33*2 = 66

2) 1*2*3*...*37 = 37!
Каждый 0 в произведении - это 10 = 2*5. Нулей будет столько, сколько есть 5, потому что 2 всегда намного больше.
5*10*15*20*25*30*35 = 5*2*5*3*5*4*5*5*5*6*5*7*5 - 8 пятерок.
Произведение кончается на 8 нулей.

3) Самый простой случай - когда все нули, но тогда их 9 - нечетно.
8 нулей не может быть, тогда суммы хотя бы в одной строке и одном столбце не будет равна 0.
Если хоть в одной строке или столбце будет 1 число не равное 0, то сумма не равна 0.
Значит, в каждом столбце и каждой строке как минимум 2 ненулевых.
Если всего их нечетное число,  то всего их минимум 7, а нулей 2.

4) Ворон на 1 больше, чем берез. А если ворон собрать по 2, то 1 береза будет лишней.
В = Б + 1
В / 2 = Б - 1
Получаем
(Б + 1) / 2 = Б - 1
Б + 1 = 2Б - 2
Б = 3 - берез было 3.
Ворон было 4.
4,8(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ