решить задачу : у машинистки было 900 листов бумаги. На 3 рукописи она израсходовала по 90 листов, а на 6 рукописей по 70 листов. сколько листов бумаги у неё осталось?
Это же просто О_о Марина - не квадрат и не треугольник, значит окружность Ольга - не окружность и не треугольник, значит квадрат Нина - не квадрат и не окружность, значит треугольник
Разъяснение: С Ниной все ясно, кроме треугольника под характеристику ее рисунка больше ничего не подходит. Значит, ни Ольга, ни Марина нарисовать треугольник не могли, т. к. это уже сделала Нина. Таким образом, мы узнаем, что Марина нарисовала не квадрат и не треугольник (значит окружность), а Ольга не окружность и не треугольник (значит квадрат)
Храмы Индии: общие сведения. Эта земля покрыта храмами – миниатюрными и монументальными, простыми и богато украшенными, разбросанными внутри границ, которые сейчас составляют государство Индию. Они простираются от Хараппы на Западе до Бансберии на востоке, а с севера на юг – от Пандретана в Кашмире до храма Каньякумари в Тамилнаду. Жилище индуистского бога – это воплощение индийской архитектуры, своеобразный образ, о котором так много написано, и который, как это ни парадоксально, не имеет законченной четкости. Называемый по-разному – vimana (пропорциональный), prasada (место Бога), devalaya (жилище Бога), devagram (деревня Бога), sthana или sthanam (священное место) – индуистский храм обычно выражает все вышеупомянутое. Он место совершения церемоний и обрядов; образец высокого искусства; панорама мифов и легенд для просвещения верующих и их развлечения; рассказ о событиях современной жизни и ценностях; изображение естественных сил (таких как планеты и звезды, смена времен года и символические образы животных духовного подъема верующих; символическое представление о добре и зле, рождении и смерти, о мирском и божественном, смертном и бессмертном. Он является социальным и культурным центром и наглядной демонстрацией политической и экономической власти в городе и стране. Храм был экономическим центром, вокруг которого возникали новые города. Его сооружение и использование обеспечивало людей работой и смежными профессиями, в то время как боги благословляли и защищали их. В ответ люди чтили их изображения с соответствующим благоговением, заботой и преданностью. Священная роль храмов в объединении людей с богом делала их мощными и богатыми, позволяя играть большую роль во всех деревенских и городских церемониях: судебных, духовных или образовательных. Храмы играли также и роль филантропов. Люди иногда там бесплатно питались, странники находили крышу над головой в храмовых дхарамшалах (dharamshala-s, специально построенных помещениях для странников в комплексе храма); часто имелись и школы при храмах. Нищие до сегодняшнего дня продолжают кое-как перебиваться милостыней во дворах храмов. Хотя традиция обучения в стенах священных храмов сейчас едва существует, она широко практикуется индийскими исламистами: почти всегда при мечети существует медресе (madarsa) – начальная школа для маленьких детей. В своей основе храм был воплощением мира и чистоты, убежищем от мирового хаоса, где бог встречал человека, и где человек мог избавиться от неразберихи своего земного существования и вернуться к безопасности и святости чрева.
на 3 рукописи ушло 3*90=270
на 6 рукописей ушло 6*70=560
900-560-270=70 рукописей осталось