М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sensed
sensed
18.03.2021 20:59 •  Математика

які вектори
а та с
а та d
d та с
а та b

варіанти відповідей:
колінеарні

скалярний добуток більший за 0

перпендикулярні

рівні

кут між векторами тупий


які векториа та са та dd та са та bваріанти відповідей:колінеарніскалярний до

👇
Ответ:
smolinnlive
smolinnlive
18.03.2021

угол (а,с) -тупой

а   и  d  -коллинеарны (лежат на парал-ных прямых)

угол  (d;c)  -острый,  скалярное произведение  >0

a  и  b  перпендикулярны

4,8(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
18.03.2021

Первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование Сурикова как исторического живописца, была картина «Утро стрелецкой казни» (1881, Государственная Третьяковская Галерея)- Когда она появилась на 9-й Передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного исторического живописца. В картине Сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в русском искусстве предшествующих десятилетий. 
Сюжетный замысел «Утра стрелецкой казни» раскрывается у Сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. Применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. В картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают исторически сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - Петр со своей свитой и ряды войск. Это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и Петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. Фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в геометрическом центре картины, на пересечении ее диагоналей. Стрелец стоит спиной к Петру и кланяется народу. Поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности. 
Противопоставление многократно повторено. Отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и Петра.

"В творчестве Сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. Он действительно видит варварское, кровавое, жуткое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души..." (К.Маковский)

4,8(73 оценок)
Ответ:
nsalexandrovna
nsalexandrovna
18.03.2021

1)Бросается 2-а кубика игральных.Какова вероятность того что сумма выпавших очков =7.

Событие А- сумма =7.

Р(А)-?

Р(А)=М/N=6/36=1/6

M=(1kubik- 1/2/3/4/5/6)

M=(2kubik- 6/5/4/3/2/1)=

=из этого выходит М=6.

2)Бросается 3-и кубика, какова вероятность что сумма выпавших очков меньще 17.

216 - исходов.

Р(не А(над буквой а черта))=4/216

P(A)=1-4/216=212/216/

3)

В ящике 7 деталей первого сорта, 5 деталей  2-го сорта и 3 3-го сорта. Последовательно вынимается 3-и детали, какова вероятность того что: 1-я деталь -1-й сорт, 2-я -2-ой сорт, 3-я соответственно 3-й.

A1 -1-й сорт

А2 -2-й

А3 -3-й

P(A1A2A3)=7/15 *5/14 *3/13=1/526

P(A1) =7/15

P(A2|A1)=5/14

P(A3|A1,A2)=3/13

Ну вот вроде и все.

( 1-я задача М=  прямая скобка  сверху 1-й кубик снизу 2-й и записываеш в две строчки закрываеш скобку и общее равно )

4,8(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ