Во 2-ой коробке изначально было 40 карандашей.
Пошаговое объяснение:
Пусть в 1-ой коробке - а карандашей,
во 2-ой коробке - b карандашей, а
в 3-ьей коробке - с карандашей.
Когда из 1-ой коробки взяли 6 кар.,
в ней осталось (а-6) карандашей.
Когда из 2-ой коробки взяли (а-6) кар., в ней осталось b-(а-6) каранд.
По условию карандашей в 3-х коробках после этого стало поровну,
следовательно:
а-6=b-(a-6)=c, отсюда получаем
с=а-6 ( кол-во каранд. в 3-ей кор.)
b=a-6+a-6=2a-12 (кол-во. карандашей во 2-ой коробке).
По условию всего в 3-х коробках было 86 карандашей, следоват-но:
а+2a-12+a-6=86
4a=104
a=104:4
a=26 (карандашей в 1-ой коробке).
b=2*26-12=52-12=40 (кар.во 2-ой кор.)
с=26-6=20 (карандашей в 3-ьей кор.).
ответ: изначально во 2-ой коробке было 40 карандашей.
Проверка: а+b+c=86
26+40+20=86
86=86
ЭКСПРЕССИОНИЗМ (фр. еxpressionismе, от лат. expressio – выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизму, экзальтации и гротеску ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.
В изобразительном искусстве экспрессионизм отличается необычной силой, мощью и энергией в работе с различными материалами и техникой, а также яркими, резко контрастирующими друг с другом цветами, использованием грубой, шероховатой поверхности, искажением естественных форм и пропорций предметов и человеческих фигур.
B-dur и g-moll - параллельные тональности. При ключе два бемоля: си♭ и ми♭.
К тритонам относятся таким интервалы, как уменьшенная квинта ум.5 и увеличенная кварта ув.4. В каждой тональности по две пары тритонов: одна в натуральном виде, другая - в гармоническом.
1. B-dur.
1) натуральный:
ув.4: ми♭-ля ⇒ м.6: ре-си♭
ум.5: ля-ми♭ ⇒ б.3: си♭-ре
2) гармонический:
ув.4: соль♭-до ⇒ б.6: фа-ре
ум.5: до-соль♭ ⇒ м.3: ре-фа
2. g-moll.
1) натуральный:
ув.4: ми♭-ля ⇒ м.6: ре-си♭
ум.5: ля-ми♭ ⇒ б.3: си♭-ре
2) гармонический:
ув.4: до-фа♯ ⇒ б.6: си♭-соль
ум.5: фа♯-до ⇒ м.3: соль-си♭
Смотри.........................