Фонари зажглись на домах.По проселочной дороге идет одинокий человек. Я вижу, как его пальто колышится из за ветра,раскрывая все его тайны. Вот он пытается спрятать то что находится в карманах,захлапывает пальто ,а я замечаю что там что то блестит. Это настораживает меня.Навстречу одинокому человеку бежит собака.Неизвестный пытается отогнать ее ,но она не слушается.Тогда он достает что то на подобии свистка и начинает свистеть.Собака поджимая хвост, убегает,а человек продолжает выполнять свою цель. Вот он дошёл до рынка и как бы ненароком раскрывает потайной карман своего пальто.Кладет кое что на тумбу,а я замечаю что то еще на рядах. Потом как будто спугнувшись смотрит на то окно,откуда я за ним следил и быстро покидает рынок. Что же хотел сделать этот человек?
Храмовое зодчество занимает исключительное место в архитектуре. Имея в своем основании те же принципы и методы строительства, церковные здания разительно отличаются от гражданских строений. Даже самые лучшие образцы светских сооружений – роскошные дворцы, не могут состязаться по красоте и величию с грандиозными храмами, которые в любой культуре считались апогеем развития строительного искусства. Нельзя с этим не согласиться, любуясь архитектурой, например, величественного Исаакиевского Собора в Петербурге или почти сказочного храма Василия Блаженного в Москве. В храмовом зодчестве воплощены лучшие устремления человеческого духа. Многие храмы благодаря своей красоте, изяществу и монументальности являются не только главными достопримечательностями городов, но и могут претендовать на то, чтобы быть их историческим символом. Например, древнейший русский город Владимир не мыслим без Успенского Собора, а подмосковный Сергиев-Посад – без храмового комплекса Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. В архитектуре храма выражается не обычное стремление организовать жилое и удобное пространство (что мы видим в гражданской архитектуре), а попытка выразить человеком свой путь к Богу посредством монументального зодчества. Храмовое строительство насыщено символизмом, как выражением той веры, что подвигает человека посвящать лучшее своё творение своему Творцу. Храмы на Руси строились в разных стилях: от деревянного зодчества до величественного ампира. Но неизменной чертой православных храмов является символическое его соответствие православной вере. В архитектуре это выразилось в форме церковных сооружений, которые, как правило, в основании фундамента имеют либо Крест как символ либо круг как символ вечности, либо напоминают корабль как древний символ Церкви своих чад в бушующем море мирских страстей. Церковная архитектура – это неотъемлемая составляющая русской культуры. Однако не только в России представлены замечательные образцы храмового зодчества. Например, русская православная церковь за рубежом имеет удивительные по красоте храмы: это и величавый Свято-Александровский храм в Париже, который так любили посещать писатели русского зарубежья, и строгий в своей лаконичности Собор Новомучеников и исповедников Российских в Мюнхене, и Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле. Храм отличается от светских сооружений не только богатым символизмом и изяществом архитектурных форм, церковное здание – это, прежде всего, место встречи души с Богом, место особого душевного состояния – молитвы. Посещая храм не только на родной земле, но и будучи в туристических поездках за границей, приобщаешься к богатейшей духовной культуре православия. Храмовое зодчество, конечно же, особая область архитектуры, в которой присутствует незримая душа мастеров, оформляющих храм и внутри. Во все времена наиболее ответственным этапом строительства храмов была внутренняя настенная и потолочная роспись. Тонкий художественный вкус мастеров фрески помноженный на трепетное отношение к теме работ, в итоге создавал настоящие шедевры церковной живописи, которые и до сей поры служат эталоном духовности и самосознания человека.
за 20 дней
Пошаговое объяснение:
Задача обратной пропорциональности:
x - 18
24 - 15
x/24=15/18
6x=24·5 |6
x=4·5=20 дней понадобится 18 рабочим закончить ремонт.