ab = cd, bc = ad
2. противоположные стороны прямоугольника параллельны:ab||cd, bc||ad
3. прилегающие стороны прямоугольника всегда перпендикулярны:ab ┴ bc, bc ┴ cd, cd ┴ ad, ad ┴ ab
4. все четыре угла прямоугольника прямые:∠abc = ∠bcd = ∠cda = ∠dab = 90°
5. сумма углов прямоугольника равна 360 градусов:∠abc + ∠bcd + ∠cda + ∠dab = 360°
6. диагонали прямоугольника имеют одинаковой длины:ac = bd
7. сумма квадратов диагонали прямоугольника равны сумме квадратов сторон:2d2 = 2a2 + 2b2
8. каждая диагональ прямоугольника делит прямоугольник на две одинаковые фигуры, а именно на прямоугольные треугольники.9. диагонали прямоугольника пересекаются и в точке пересечения делятся пополам: ao = bo = co = do = d210. точка пересечения диагоналей называется центром прямоугольника и также является центром описанной окружности11. диагональ прямоугольника является диаметром описанной окружности12. вокруг прямоугольника всегда можно описать окружность, так как сумма противоположных углов равна 180 градусов:∠abc + ∠cda = 180° ∠bcd + ∠dab = 180°
13. в прямоугольник, у которого длина не равна ширине, нельзя вписать окружность, так как суммы противоположных сторон не равны между собой (вписать окружность можно только в частный случай прямоугольника - квадрат).В современном мире толерантности и равноправия многие, казалось бы, обыденные вещи получили новый статус. Они стали символом расизма или иного расового оскорбления.
Вот к примеру, казалось бы, Арбуз. Точнее акт его поедания ну, что в этом такого?! а между тем, если включить синдром поиска глубинного смысла
Вы, наверняка помните историю, когда футбольного болельщика оштрафовали за то, что он бросил в чернокожего игрока команды банан или, когда президенту США Бараку Обаме на фотографию с графической программы добавили этот желтый плод.
Несомненно, все эти события были восприняты как оскорбление, однако упоминание курицы и арбуза в присутствии чернокожих людей считается намного более оскорбительным. Мы немного разобрались в во и готовы ответить, почему это именно так.
Конечно, корнями обида чернокожего населения уходит в эпоху рабства, когда цвет кожи играл решающую роль в судьбе человека. Негативные коннотации в связи с поеданием арбузов возникли Южной Европе и Северной Африке примерно в восемнадцатом веке. Уже тогда считалось, что арбузы – еда бедняков, по возникшим стереотипам небогатые жители Египта и итальянские крестьяне поедали арбузы с жадностью.
Сам же арбуз, как сельскохозяйственная культура, не требовал большого ухода и мог расти сам по себе, особенно в жарком климате Юга. Кроме того, его совсем не надо было готовить, плод был готов к употреблению сразу «с грядки». Эти факты символизировали инфантилизм, лень и нежелание работать крестьян, выращивающих эту ягоду, а затем плавно с беднейших крестьян были перенесены на чернокожих рабов.
В американском обществе выработалось и надолго закрепилось мнение о чернокожих людях, как о недалеких дикарях, которым для абсолютного счастья достаточно поесть арбуза и отдохнуть от тяжелой работы.
При этом данный устойчивый стереотип часто высмеивался в сатирических карикатурах и песнях того времени. Кстати, исходя из недавней статистики, чернокожее население США потребляет только одиннадцать процентов всех арбузов в стране.