чтобы доказать, что это трапеция, нужно доказать, что ее основания параллельны, для этого располагаем фигуру в начале координат, у нас получаются координаты точек: А(0;0),В(0;3),С(3;4),D(6;2) . Потом замечаем, что если расположить вектор ВС в начале координат он будет равен вектор АD/2 , проверим: BC(3;1)=AD/2=(6/2;2/2), всё сходиться, наши основания параллельны, также 2 другие стороны должны быть не параллельны , отведем их от начала координат, у нас получится AB(0;3),CD(3;-2) ⇒ ABCD-трапеция
ч.т.д.
Если вам понравился ответ, не забудьте нажать кнопку Отметить мой ответ, как лучший и поставить 5 звезд!
 Яркая многокрасочная роспись надолго закрепилась в Нижнем Тагиле. Здесь выковывали различных форм подносы: с просечным высоким бортом, с фигурными ручками. По загрунтованному металлу наносился цветной фон (иногда он имел несколько цветных полей), выполнялась с кисти размашистая роспись веток с цветами или букетов, некоторые элементы наносились даже пальцем. Роспись была плоскостной, грубоватой по технике исполнения и напоминала роспись по дереву и бересте. Но ее цветовые сочетания, крупные изображения растительных мотивов создавали нарядное убранство подносов.
На рубеже XVIII-XIX вв. в нижнетагильских подносах появилась сюжетная живопись профессиональных художников, создавшая новое направление росписи, которое приближало поднос к декоративной картине. Среди сюжетов, украшавших такие подносы, встречаются мифологические и исторические сцены, городской и сельский пейзажи. Они выполнялись как копии с известных картин, гравюр. Декоративный характер росписям придавали обрамления в виде гирлянд с цветами, веток, исполненных в один тон. Строгие геометрические формы подносов соответствовали стилю того времени - классицизму. Уральские мастера расписывали также крышки столиков, украшали цветочной росписью шкатулки.
Подносы с сюжетной росписью выполняли тщательно, краски наносили тонким слоем, а затем закрепляли прозрачным и прочным лаком. Его называли хрустальным за то, что он почти не менял цвета живописи. Декоративную роспись цветочных мотивов в это время стали выполнять живописнее и аккуратней. Она тоже закреплялась лаком. Роспись по красному, синему, зеленому фону усиливала живописные эффекты. Подносы были очень популярны в разных слоях городского населения. Так называемые трактирные подносы мастера писали очень быстро - в один красочный слой. Они были по-своему привлекательны благодаря смелым соотношениям цвета.
Искусство росписи подносов продолжает свое развитие и сегодня. Современные мастера обращаются к истокам уральского народного подноса, в котором декоративность цвета самой росписи, многоцветная разработка фона и ясная композиция в изображении растительных мотивов обеспечивают самостоятельный путь дальнейшего развития промысла.
чтобы доказать, что это трапеция, нужно доказать, что ее основания параллельны, для этого располагаем фигуру в начале координат, у нас получаются координаты точек: А(0;0),В(0;3),С(3;4),D(6;2) . Потом замечаем, что если расположить вектор ВС в начале координат он будет равен вектор АD/2 , проверим: BC(3;1)=AD/2=(6/2;2/2), всё сходиться, наши основания параллельны, также 2 другие стороны должны быть не параллельны , отведем их от начала координат, у нас получится AB(0;3),CD(3;-2) ⇒ ABCD-трапеция
ч.т.д.
Если вам понравился ответ, не забудьте нажать кнопку Отметить мой ответ, как лучший и поставить 5 звезд!