М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VovkaGamer228
VovkaGamer228
24.04.2021 05:40 •  Математика

хелп щч впр нужно капец быстрее спс за ранее


хелп щч впр нужно капец быстрее спс за ранее
хелп щч впр нужно капец быстрее спс за ранее
хелп щч впр нужно капец быстрее спс за ранее

👇
Ответ:
крик56
крик56
24.04.2021

емае,а что так сложно?

4,6(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tanyaG0612
tanyaG0612
24.04.2021
1) 3-2=1                                                                                                                              2)10-7=3                                                                                                                             3)3/1=3                                                                                                                                4)3*2=-6                                                                                                                                5)7-6=1
4,6(88 оценок)
Ответ:
андрюха87
андрюха87
24.04.2021
Пояс в русском народном костюме.Пояс играл важную роль не только в свадебных обрядах. Ходить без пояса считалось грехом. Существовал запрет видеть жене мужа без пояса, а мужу жену - босую. Повязывались по нижней рубахе поясками, в которые зашивали тесемки с молитвами. Считалось, что эти молитвы берегут от сглаза, удерживают от сексуальных излишеств.Старообрядцы в бане снимали крест, но оставляли пояс, видимо, считая его достаточно сильной защитой от нечисти. При отыскивании клада снимали не только крест, но и пояс: чтобы клад «дался в руки», требовалась нечистой силы. С умершего пояс снимали, хоронили также без пояса.Некоторые исследователи связывают такие знаки, как косые кресты, свастики различного рисунка, гуськи, составляющие древние орнаменты, со сложением у наших предков письменности, возникшей на местной основе путем схематизации элементов орнамента. Снять пояс означало превратить человека в раба, в несвободного человека, ибо свободный — подпоясан.И наше выражение «распоясаться» ведет свое происхождение оттуда, из глубины тысячелетий, означая «вести себя неправильно». Каждый уважающий себя русский человек не позволял себе распоясанным ходить даже в избе. Более того, женщины не позволяли себе снимать пояс даже на ночь, рубаха должна быть обязательно подпоясана И в тех районах России, где существовало крепостное право, когда крестьянина отправляли на конюшню пороть, с него обязательно снимали пояс — подпоясанного пороть было нельзя. Это особое отношение к «опояске» сохранилось по сей день: когда военнослужащих отправляют на гауптвахту, с них обязательно снимают ремень, подчеркивая тем их несвободу.Девушки часто использовали пояс в гаданьях: когда загадывали на жениха, то вешали новый шерстяной пояс (шерсть — символ богатства) на божницу и говорили: «Пояс-пояс, покажи мне суженого поезд!» Поясом перепоясывали ребенка еще до крещения; после рождения его свивали и, кроме свивальника, которым служил широкий пояс, обязательно надевали маленький поясочек. Пояс обязательно клали в гроб, неподпоясанным человека на тот свет никогда не отправляли. А иногда даже надевали несколько поясов на все случаи его загробной жизни.Таким образом, рубаха, передник и пояс — это основные общеславянские элементы женского костюма, сохранившиеся на Русском Севере и в качестве обыденной, и в качестве ритуальной одежды вплоть до рубежа XIX—XX вв. Именно на этих деталях женского северорусского костюма встречается наибольшее количество архаических орнаментов, возникновение которых относится к древнейшим периодам истории народов Восточной Европы и отстоит от нашего времени на многие тысячелетия.Таким образом, эволюционируя, народный костюм под влиянием условий жизни унифицировался и упрощался: от сложных и многообразных комплексов он в XX в. пришел к простым в изготовлении, шившимся из фабричных тканей костюмам. Тем не менее, устойчивость народных традиций, продиктованная все теми же условиями жизни и хозяйственной деятельности сохранению в значительной части яркого самобытного и сложного по структуре народного костюма.
А про сам костюм почитай здесь:
http://5fan.ru/wievjob.php?id=85324
4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ