Пошаговое объяснение:1.
(5a − 4)² − (2a − 1)(3a + 7)=25a²-40a+16-(6a²-3a+14a-7)= 25a²-40a+16-6a²-11a+7=19a²-51a+23
2.Разложите на множители:
1) 5x²y²− 45y²c²=5y²(x²-9c²)=5y²(x-3c)(x+3c);
2) 2x²+ 24xy + 72y²=2(x²+12xy+36y²)=2(x+6y)²
3.График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках A (0; -6) и B (3; 0). Найдите значения k и b.
-6=0+b
b=-6
0=3k+b
0=3k-6
k=2
y=2x-6
4.Решите систему уравнений:
{2x+y=3 |*5
3x-5y=37
{10x+5y=15
3x-5y=37
13x=37+15
13x=52
x=14
y=3-2x
y=3-2*14=-25
ответ (14; -25)
Задача:
Цена 1 тетради равна 3 руб. Какова стоимость 5 таких тетрадей?
Краткое условие:
1 тетрадь - 3 руб
5 тетрадей - ? руб
1) 5 * 3 = 15 руб - стоимость 5 таких тетрадей.
ответ: 15 руб
Обратная задача:
Цена 5 тетрадей равна 15 руб. Какова стоимость 1 такой тетради?
Краткое условие:
5 тетрадей - 15 руб
1 тетрадь - ? руб
1) 15 : 5 = 3 руб - стоимость 1 такой тетради.
ответ: 3 руб
Обратная задача:
За 15 рублей купили несколько тетрадей. Одна тетрадь стоит 3 рубля. Сколько тетрадей купили?
Краткое условие:
15 руб - ? тетрадей
3 руб - 1 тетрадь
1) 15 : 3 = 5 тетрадей - купили.
ответ: 5 тетрадей
В прежние эпохи внешний образ человека определялся его социальным статусом и господствовавшими художественными направлениями, стилями. Великая Французская революция внесла уравнительные, демократизирующие тенденции, а с концом ампира внешность человека становится достаточно свободной и от приоритетов художественной культуры.
Человек XVIII века ощущал единым не только окружающий мир, но и себя самого. В XIX веке картина мира множится, дробится, и человек начинает ощущать себя как сложное существо, живущее двумя жизнями, а то и более. Две крупнейшие художественные системы века — романтизм и реализм — оказывают огромное воздействие на внутренний мир европейцев, но не на их внешний облик. Не случайно авторы «Иллюстрированной энциклопедии моды» (Прага, 1966), из которой взяты многие факты, связанные с развитием европейской моды, в рамках XIX века выделяют периоды Реставрации (1815–1820), бидермейера (1820–1840), второго рококо (1840–1870), не имея оснований говорить о периоде реализма, а романтизм увязывают с бидермейером. В самом деле, романтическую одежду носили только художники-романтики в больших городах (мягкие фетровые шляпы Теофиля Готье а ля Рубенс, его же знаменитый красный жилет, которым он эпатировал парижан в день премьеры «Эрнани» Гюго в театре Комеди Франсез), но и они делали это, как правило, дома, вне общества, подобно Альфреду де Мюссе, ходившему дома в шелковом зеленом с золотым шитьем жупане и красных кашемировых штанах, или Жорж Санд, ходившей в таком же наряде, дополненном вышитым чепцом в греческом стиле и китайскими тапочками. В плане общности тенденций с романтизмом можно связать стремление к индивидуализации (хотя наряду с ней существует и некоторая стандартизация, нарастающая от десятилетия к десятилетию), с реализмом — тягу к естественности, отказ от пудренных париков, мушек, грима.
Бурное развитие модной индустрии в XIX в. привело и к другим последствиям — в Париже возникла «высокая мода» («от кутюр» — «высокое шитье»). Несомненно, что эта идея пришла создателю «высокой моды» Ч.-Ф. Борту именно на фоне впечатляющих успехов массового производства. По существу, кутюрье — создателями высокой моды — можно было бы назвать всех портных и модисток, которые одевали королей, королев и придворных на протяжении многих веков — их творения отличали