М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
artur282
artur282
27.03.2023 13:17 •  Математика

1)из двух городов, расстояние между которыми равно 9 646 км, в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. скорость одно самолёта равна 723 км/ч,а скорость второго-655 км/ч.какое расстояние будет
между самолётами серез 4 часа? 2)длина параллепипеда равна 8 см, ширина - в 2 раза больше длины, а высота равна среднему арифметическому длины и ширины. найти объём параллепипеда. 3)среди шести монет имеется одна
фальшивая (более лёгкая, чем настоящие). составь алгоритм, позволяющий обнаружить фальшивую монету за два взвешивания на чашечных весах без гирь.

👇
Ответ:
Hah125
Hah125
27.03.2023

723+655=1378 км/ч общая скорость

1378*4=5512 км пролетели самолеты за 4 часа

5512+9646=15158км расстояние будет между самолётами через 4 часа


8*2=16 см ширина

(8+16)/2=12см высота

V=8*16*12=1536см³ объем


взвесить 3 монеты на одну чашу весов и 3 на другую чашу, которая чаша окажется выше(значит среди этих трех монет - фальшивая), берем с этой чаши монеты. Ложим по одной монете на каждую чашу и смотрим. Смотрим на весы если одна чаша выше, значит там фальшивая монета, если весы показали одинаковый вес, значит оставшаяся монета фальшивая. 

4,4(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elyp28
elyp28
27.03.2023
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо сложить их числители а знаменатели оставить без изменения.
Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями нужно из числителя первой дроби вычесть числитель второй а знаменатель оставить без изменения.
Например:3 седьмых плюс 2 седьмых получается в числитель мы пишем 3+2 а в знаменатель 7 то тогда дробь будет равна =5 седьмых..Эта дробь на сложение .
Эта дробь на вычитание:
8 одиннадцатых минус 5 одиннадцатых в числитель 8 минус 5 а в знаменатель 11 получается дробь 3 одиннадцатых.
4,4(68 оценок)
Ответ:
nas4285
nas4285
27.03.2023

 

При Ярославе в Киеве был воздвигнут ряд памятников, образовавших настоящий ансамбль между Золотыми воротами и Софийским собором. Общая композиция Золотых ворот имеет тысячелетнюю традицию: через византийские образцы она восходит к римскому строительству 1 в. д. Н. Э. И последующего периода; уже в таких памятниках, как Порта деи Леони в Вероне, Порта Претория в Аосте, Порта Нигра в Трире, встречается арочный проезд, невысокий закрытый ярус над ним с рядом арочных проемов и верхняя боевая площадка.

В Византии стремлении усилить неприступность ворот приводило к помещению на них священных изображений (например, икона на воротах Халке). В Киеве над вратами встала церковь Благовещения, символизируя покровительство высших сил городу и государству.

Софийский собор в Новгороде ставится после пожара деревянной Софии в 1045 – 1050 гг. повелением князя Ярослава, его сына – Владимира и архиепископа Луки (ПВЛ). Она сразу взяла на себя роль архитектурной доминанты всего города, сохраняя ее на протяжении всех последующих столетий. В первой половине 11 века каменное строительство в Новгороде отсутствовало. Для возведения собора строительная артель должна была прийти со стороны и почти наверняка она пришла из Киева. Об этом говорит и сама архитектурная композиция собора. Материалы и строительная техника также аналогичны киевским. Смешанная кладка из камня и плинфы стала в Новгороде проще и грубее: больше применяются булыжные камни, из них почти полностью выложены стены и столбы.

Строительство Ярослава Мудрого стало школой для мастеров второй половины 11 века, но при этом основные их поиски шли уже на основе традиционного трехнефного типа храма.

Архитектура Киева второй половины 11 – начала 12 века представляет собой целостное художесвенное явление, преемственно связанное со строительством киевских монастырей. Новые постройки возникают почти беспрерывно. В Киеве формируется крепкая архитектурная школа со своими строительными и художественными традициями. Грандиозность и разнообразие форм, связанные прежде всего с требованиями киевских заказчиков, сводчатые конструкции, вызывающее восхищение качество работ вызывают ассоциации не только с кругом памятников Константинополя, но и с созданиями античного Рима, с его инженерией и ремеслом.

Основным процессом в зодчестве второй половины 11 века стало формирование особого типа трехнефного храма, послужившего каноническим образцом уже всего последующего развития древнерусского искусства.

Многоглавие русских памятников было связано с устройством в них обширных хор. Во второй половине 11 века хоры остаются лишь над нартексом и западными углами наоса киевских храмов. Галереи, обязательные для эпохи Ярослава Мудрого, исчезают, так же, как и восточные пределы. Хоры теперь получают свет через большие окна в стенах храма; храмы становятся одноглавыми.

К началу 12 века окончательно формируется тип закомарного храма, о чем свидетельствует возведение в этот период в Киеве Михайловского собора Дмитриевского монастыря и Троицкая надвратная церковь Печерской лавры. Формирование закомарного храма было главным процессом в развитии киевской архитектуры второй половины 11 века.

К концу 11 века Киев уже не являлся единственным городом, в котором ведется систематическое строительство. Новая артель с конца 1080-х годов интенсивно работает в Переяславле. Ее деятельность началась с создания центрального памятника – Михайловской церкви, ставшей главным храмом города.

Картина жизни киевского зодчества в целом оказывается весьма разнообразной, процесс формирования закомарного храма обогащается многими дополнительными явлениями и формами. Существовали и новаторские памятники – это церковь на Берестове в Киеве. Она выделяется обилием оригинальных приемов.

Новгородское храмовое строительство на протяжении 12 века встретилось с требованиями уже не княжеской, а более широкой культуры. Первый раз это обнаружилось при строительстве Антониева монастыря.

В Новгороде дольше, чем в других землях великокняжеские вкусы и воззрения определяли жизнь искусства, поэтому смена их здесь новыми тенденциями знаменовала одновременно завершение развития культуры Киевской Руси, могучего государства восточных славян 9 –11 веков.

4,5(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ