Хорошо, давайте построим заданный рисунок на координатной плоскости.
Перед тем как начать, давайте рассмотрим, как обозначаются точки на координатной плоскости. В координатной плоскости у нас есть две оси - горизонтальная ось (ось абсцисс) и вертикальная ось (ось ординат). Обозначим горизонтальную ось как OX и вертикальную - OY. На этих осях мы будем обозначать точки по их координатам. Например, точка (-11, 3) будет находиться на 11 единицах влево от начала оси OX и на 3 единицы выше начала оси OY.
Теперь приступим к построению каждого элемента рисунка:
1. Начнем с построения линий. Для этого соединим последовательно все точки, которые даны в списке. Начнем с точки (-11, 3) и продолжим до точки (-13,3). Затем соединим точки (-13,3) и (-14,4), (-14,4) и (-11,7), и так далее. Получится замкнутая фигура, похожая на контур.
2. Теперь построим правую лапку с помощью заданных координат. Вершина правой лапки находится в точке (-4,-1). Для построения контура правой лапки, соедините последовательно все точки, начиная с (-4,-1) и заканчивая (-7,-4).
3. Далее построим левую лапку, используя заданные координаты. Начните с точки (-12,2) и продолжайте соединять точки, пока не получите контур левой лапки. Конечная точка левой лапки будет (-7,-7).
4. Построим глаз. Он задан точками (-11,5), (-10,5), (-10,-6) и (-11,-6). Для построения глаза будем соединять эти точки в последовательности.
5. Дополнительные точки (1,0), (2,-2), (-1,0), (-1,-3), (-5,0) и (-5,1) обозначают рядом находящиеся точки, которые можно просто отметить на рисунке, но у них нет общего контура.
После выполнения всех шагов вы должны получить изображение, которое соответствует заданным точкам на координатной плоскости. Не забудьте подписать оси OX и OY, чтобы рисунок был понятней.
Привет! Давай посчитаем вероятность каждого из трех вариантов.
1) Чтобы найти вероятность вытащить белый шар, нужно разделить количество белых шаров на общее количество шаров. В нашем случае у нас есть 7 белых шаров из общего количества 7 белых + 3 красных + 6 черных шаров, то есть 16 шаров.
Вероятность вытащить белый шар = Количество белых шаров / Общее количество шаров = 7 / 16
2) Аналогично, чтобы найти вероятность вытащить черный шар, нужно разделить количество черных шаров на общее количество шаров.
Вероятность вытащить черный шар = Количество черных шаров / Общее количество шаров = 6 / 16
3) Чтобы найти вероятность вытащить шар, который не является красным, нужно учесть все остальные шары (белые и черные) и разделить их на общее количество шаров.
Вероятность вытащить не красный шар = (Количество белых + Количество черных) / Общее количество шаров = (7 + 6) / 16
Теперь, давай посчитаем эти вероятности:
1) Вероятность вытащить белый шар = 7 / 16 = 0.4375 = 43.75%
2) Вероятность вытащить черный шар = 6 / 16 = 0.375 = 37.5%
3) Вероятность вытащить не красный шар = (7 + 6) / 16 = 13 / 16 = 0.8125 = 81.25%
Таким образом, вероятность того, что вытащенный шар:
1) Белый - 43.75%
2) Черный - 37.5%
3) Не красный - 81.25%
Перед тем как начать, давайте рассмотрим, как обозначаются точки на координатной плоскости. В координатной плоскости у нас есть две оси - горизонтальная ось (ось абсцисс) и вертикальная ось (ось ординат). Обозначим горизонтальную ось как OX и вертикальную - OY. На этих осях мы будем обозначать точки по их координатам. Например, точка (-11, 3) будет находиться на 11 единицах влево от начала оси OX и на 3 единицы выше начала оси OY.
Теперь приступим к построению каждого элемента рисунка:
1. Начнем с построения линий. Для этого соединим последовательно все точки, которые даны в списке. Начнем с точки (-11, 3) и продолжим до точки (-13,3). Затем соединим точки (-13,3) и (-14,4), (-14,4) и (-11,7), и так далее. Получится замкнутая фигура, похожая на контур.
2. Теперь построим правую лапку с помощью заданных координат. Вершина правой лапки находится в точке (-4,-1). Для построения контура правой лапки, соедините последовательно все точки, начиная с (-4,-1) и заканчивая (-7,-4).
3. Далее построим левую лапку, используя заданные координаты. Начните с точки (-12,2) и продолжайте соединять точки, пока не получите контур левой лапки. Конечная точка левой лапки будет (-7,-7).
4. Построим глаз. Он задан точками (-11,5), (-10,5), (-10,-6) и (-11,-6). Для построения глаза будем соединять эти точки в последовательности.
5. Дополнительные точки (1,0), (2,-2), (-1,0), (-1,-3), (-5,0) и (-5,1) обозначают рядом находящиеся точки, которые можно просто отметить на рисунке, но у них нет общего контура.
После выполнения всех шагов вы должны получить изображение, которое соответствует заданным точкам на координатной плоскости. Не забудьте подписать оси OX и OY, чтобы рисунок был понятней.