Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
1. Петя в числе 1234 цифры переставил так, что каждая из них оказалась не на своем месте. Полученное число сложил с первым. В сумме получилось четное число, все цифры которого различны. Каким было второе число, и какая сумма получилась у Пети? Постарайтесь объяснить ответ. 1234+3142=4376
2. В городе N спортом занимается 50 тысяч человек. На каждого второго потратили 1 лист бумаги для анкеты. Сколько метров в высоту получилась стопка из этих листов, если толщина стопки из 10 листов 2 мм? 50000:2=25000 л 25000:10=2500 стопок 2500*2=5000 мм =5 метров
3. Могут ли три человека, имея один двухместный мотоцикл, преодолеть 60 км не более чем за три часа? Известно, что скорость пешехода – 5 км/ч, а мотоцикла 50 км/ч 60:50=1,2 часа проедут двое, за это время 3 пройдет 1,2*5=6 км 60-6=54 км останется пройти третьему, 50-5=45 км/ч скорость сближения, т.е. через 45 км встрет, мотоцикл.+ пешеход знач, мотоцикл через 45 км встрет пешехода, 45:50=0,9 часа отвезет обратно, складывае 1,2+0,9+0,9=3 часа ответ могут.
4.Половина трехзначного числа нацело делится на 2, треть – на 3, а пятая часть − на 5. Какое это число? х:2 1/3:3 1/5:5 четное так как : на 2 есл 1/3:3, то целое : на 3 чтобы взять 1/5 должно заканч на 0