М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
891447819danilDanil
891447819danilDanil
26.09.2020 22:16 •  Математика

Запишите в виде несократимой дроби: a)60 /75 b) 105/147

👇
Ответ:
А) 4/5 б) 5/7 вот ответ
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
божена2006
божена2006
26.09.2020
Варенье состоит из 5 частей: 2 малины и 3 сахара.
2 кг 600 г малины - это 2600 грамм малины - это 2/5
2600 грамм малины - это 2/5
х - это 3/5

1 часть 2600 разделить на 2 = 1300 грамм - это одна часть варения.
1300х3=3900 - это сколько граммов следует взять для варения.

Проверка:
Итого у нас вышло 6500 грамм варения. Здесь 5 частей (2+3)
6500/5=1300 грамм - это одна часть. Что мы и доказали в первой части.

б) эта задача решается по аналогии.
4500 - 3/5
Находим сначала одну часть, потом 2/5 и выясняем сколько нужно малины.

Кажется так.
4,6(77 оценок)
Ответ:
джанил
джанил
26.09.2020

Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы – будь то цветок, дерево, животное – позволили сформировать совершенно уникальное эстетическое сознание и художественную практику.

Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики.

Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое: по своеобразию написания угадывалось душевное состояние автора, а стилизованным формам письменности – каллиграфическим надписям – придавалось даже магическое значение. И они хранились в каждом доме. Иероглиф выступает как идеальная модель художественного произведения, в нем сочетаются строгость и простота формы с глубиной и символичностью содержания.

Одним из высших достижений древнекитайского искусства является живопись, в особенности живопись на свитке. Китайская картина-свиток – это совершенно новый вид искусства, созданный специально для созерцания, освобожденный от подчиненно-декоративных функций. Основными жанрами живописи на свитке были исторический и бытовой портрет, портрет, связанный с заупокойным культом, пейзаж, жанр «птицы и цветы».

Китайский портрет ханьской эпохи сочетал в себе реалистическую достоверность (так, фигуры воинов из гробницы Цинь Ши-хуанди явно передают индивидуальные черты их прототипов) и символичность, иногда граничащую с карикатурностью. Стилизация и гротеск сделали возможным отстранение художественного творчества от каких бы то ни было утилитарных соображений и определили в дальнейшем разнообразие китайского искусства позднейших эпох.

В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна – это символ долголетия, бамбук – стойкости и счастья, аист – одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей – вытянутый свиток ощутить необъятность пространства, показать не какую-то часть природы, а целостность всего мироздания.

Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие; восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.

Мы рассмотрели восточный тип культуры на примере древних цивилизаций: Месопотамии, Египта, Индии и Китая. При всем своеобразии их объединяет то, что в этих цивилизациях развитие личности происходит в самососредоточении, самопознании, гармонии с природой и окружающим миром, а не в преобразовании его.

Принципиально иная позиция характеризует европейскую цивилизацию, европейский стиль мышления. Позиция человека в европейской культуре – это позиция активно-преобразовательная. Причем это преобразование касается не только окружающей природы, но и общества, и самого человека.

Хотя в европейской цивилизации, как и в восточных цивилизациях, целые периоды формировались под воздействием религии и мифологии, именно здесь началась борьба рационального опыта с мифом и появился человек нового типа.

 

4,4(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ