2. По условию на одной полке было на 8 книг больше, а всего 36 книг.
находим сколько книг лежит на второй полке:
36-8=28
28/2=14 (книг) - на одной полке
14+8=22 (т.к на другой полке было на 8 книг больше) на второй полке
можно и с уравнения:
Пусть на одной полке х книг, тогда на другой х+8.
По условию всего книг 36 .
составим уравнение:
х+х+8=36
2х=36-8
2х=28
х=28/2
х=14 книг - на одной полке
тогда 14+8=22 (книги) - на другой полке
ответ: 14 книг, 22 книги .
1. Пусть в одном пакете х конфет ,тогда в другом 2х конфет (2х потому что в 2 раза больше).
По условию всего 840 конфет .
составим уравнение:
х+2х=840
3х=840
х=840/3
х=280 (конфет) в одном пакете
280*2=560 (конфет) в другом пакете (умножаем на 2 т.к в 2 раза больше )
проверка: 560+280=840 грамм конфет
ответ: 280 г, 560 г .
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.