М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
аврсчрм
аврсчрм
06.02.2022 09:25 •  Математика

решить задачу по ТВ. Стрелок попадает в мишень с вероятностью 3/7. Найдите вероятность а) двух попаданий при семи выстрелах, б) не более 4-х попаданий при 6-ти выстрелах.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
АААННЯЯЯ111
АААННЯЯЯ111
06.02.2022
Өлкәннәргә карата хөрмәт — закон безнең тормышта Без ихтирам итәргә тиеш өлкән. Бу сыман аксиома? Әмма, әйдәгез, представим, дип, аны аңлатырга кирәк маленькому балага, ул чын күңелдән түгел, яхшы аңлый, ни өчен тыңларга кирәк ся ата-аналар һәм башка танышлар өлкәннәр. Аның фикеренчә, аларны хөрмәт итәргә кирәк генә, чөнки алар көчлерәк. Әйдәгез, объясним аңа, ни өчен өлкәннәргә карата хөрмәт — гадәт, язылмаган закон безнең тормышта. Кешеләр күпкә өлкәнрәк безне, безнең әти-әниләре, күршеләре, танышлары, гаилә һәм башка олылар — бергә яшәүче күбрәк безнең, шуңа күрә хисләре поболее һәм беләләр караганда күбрәк без. Аларны тәҗрибә тупланган, нәтиҗәдә, хаталар һәм ачышлар, — бесценное безнең өчен казанышы. Аларның пережитые авырту һәм бәхет взывают безгә өчен без, әле пережившие шундый ук океанов хисләр уважали аларны, прислушивались к сүзләренә караганда, өлкән. Бәлки, бала безнең да аңламаячак, әгәр без аңа шулай объясним, тик булса да шулай хис итәр дип, без дә heм ихтирам итебез кешеләр өлкәнрәк безне. Шулай хис итәр һәм попытается безгә подражать. Мондый "подражание" нисколечко түгел зазорно!
4,8(100 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
06.02.2022
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ