Гюстав моро. " гесиод и муза". гюстав моро учился в школе изящных искусств в париже у теодора шассерио. в 1870 г. моро завершил картину " гесиод и муза", написанную на основе древнегреческих мифов. на картине мы видим сидящих на утёсе гесиода с музой. они любуются прекрасной природой, морем и чайками, пролетающими над ними. гесиод держит в руках пастуший посох, он одет в хламиду красного цвета и плащ, накинутый на голову. муза, раскинув свои розоватые крылья, сидит рядом с ним. у подножия утёса лежит пастушья собака и поглядывает на своего хозяина. на картине изображён низкий горизонт, и поэтому небо занимает большое пространство.оно красивого голубого цвета с небольшими белоснежными облаками. на горизонте можно увидеть серовато- голубоватые развалины храма. утёс выполнен в тёплых коричневых цветах.персонажи являются самым ярким пятном на картине. их одежды, красного, жёлтого и розового цветов выделяются на фоне основного колорита картины.
1) Пусть количество джипов=х, тогда после обмена количество джипов сократилось на 10% , т.е. стало 100%-10%=90% =0,9х (90%:100%=0,9) джипов. 2) Количество джипов и спорткаров вначале было поровну, т.е. х. После обмена количество спорткаров увеличилось на 25 %, т.е. стало 100%+25%=125%=1,25х (125%:100%=1,25) спорткаров. 3) Спорткаров стало больше, чем джипов на 14 штук: 1,25х-0,9х=14 0,35х=14 х=40 (спорткаров и 40 джипов было изначально). 4) Посчитаем количество спорткаров после обмена: 1,25х=1,25*40=50 ответ: после обмена у Сидорова стало 50 спорткаров.