В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень». Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать. Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.
Для того, чтобы ТИГР был бы как можно меньше, надо рассматривать самые маленькие цифры для него и подставлять на место цифр у других 2х чисел. Для начала возьмем Т=1, тогда имеем: 1ИХО+1ИГР=СПИ1. С у нас будет либо 2, либо 3, это зависит уже от И. Если С взять как 2, а И как 3, то ТИГР получится меньше => 13ХО+13ГР=2СП1. Тогда П - 6 или 7. Возьмем Г = 4, а Р = 5 (самые маленькие оставшиеся цифры), тогда: 13ХО+1345=2СП1, отсюда уже легко получить, что О=6, Х=8 и П=7.
Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.