Определить чувство радости и объяснить его, на мой взгляд, довольно сложно. мы гораздо острее ощущаем груз повседневных забот и обязанностей, и переживаем грусть или печаль, чем маленькие, ежедневные радости. но стоит только остановиться и прислушаться к себе, как открываются многочисленные грани простых жизненных радостей. такое чувство как радость, естественная часть человеческой жизни. ведь минуты радости бывают разные. бывают простыми, такими, которые приносит наше тело и его ощущения. например, радость от съеденного мороженого в жаркий день или кусочка вкусного торта на празднике. приятная усталость после пробежки по парку, игры в футбол, а также радость от ласковых солнечных лучей на щеке и аромата цветущей сирени в саду. простое удовольствие от утреннего сладкого сна в выходной день, когда никуда не надо спешить, а разбудит тебя только мягкая лапка твоего кота и запах свежеиспеченных бабушкиных пирожков. но огромное место в нашем восприятии мира занимают радости духовные, те, которые касаются наших чувств и мыслей. эти удовольствия более сложные и переживаются гораздо глубже. чтение захватывающей повести или романа, заставят надолго ощущать приятный зуд желания, поскорее узнать, чем закончатся события в книге. беседа с лучшими друзьями подарит чувство легкости и радостной приподнятости, а взаимная любовь заставит заиграть жизнь новыми красками. хочется сказать о том, что чувство радости, каждый чувствует по-своему. кому-то высшим счастьем покажутся изысканные деликатесы, покупка модной куртки или последняя модель телефона, а кому-то в радость будет достижение очередного рекорда в спортивном состязании или бездомным животным. но если в первом случае, радость обладания вещью будет кратковременна и скоро обновка перестанет доставлять удовольствие, то во втором случае, чувство удовлетворения достигнутым результатом или сделанным добрым делом будет сопровождать человека долго, наполняя жизнь новым смыслом.
Прежде всего, случайное совпадение (письмо Чмыхова и приезд Хлестакова).;городские сплетники приводят «неопровержимые» доказательства: «Он! и денег не платит, и не едет... Такой наблюдательный: все обсмотрел... он и в тарелки к нам заглянул...» Это для городничего уже серьезный довод (очевидно, так вели себя те ревизоры, с которыми приходилось иметь дело городничему). ,поначалу молодость Хлестакова вызывает у городничего надежду: «Молодого скорее пронюхаешь. Беда, если старый черт, а молодой весь наверху». Затем, после неумеренной похвальбы Хлестакова, чутье не позволяет городничему до конца поверить всем этим россказням: «Ну что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? (Задумывается.) Да как же и не быть правде? Подгулявши, человек все несет наружу: что на сердце, то и на языке. Конечно, прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь». Но страх не дает ему сделать верный вывод из своих наблюдений. Тут в полной мере оправдывается русская пословица: «У страха глаза велики».
Главная же причина того, что городничий поверил в значительность Хлестакова, — это его собственная нечистая совесть. Ведь истинный, а не мнимый ревизор обнаружил бы в городе столько злоупотреблений и прямых преступлений власти, что возникающий в сознании городничего призрак Сибири как наказания за его грехи, кажется ему вполне заслуженным. «В эти две недели высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!» — сокрушается он, когда узнаёт, что Хлестаков уже так долго находится в городе. А еще, из жалобы слесарши Февроньи Пошлепкиной, мы узнаём, что городничий, нарушив закон, ее мужу «приказал забрить лоб в солдаты», получив взятку от тех, кто должен был идти в рекруты по очередности.
А-65°
В-50°
С-58°
по фотографии не удобно измерять, поэтому я перерисовывала углы чтобы изменить поэтому могут быть небольшие погрешности