Моя кошка. У меня есть хороший друг - кошка Марго. Ее мы купили два года назад. Сначала она была маленьким комочком, умилительным и игривым. Но котята растут быстро. Вскоре Марго превратилась в харизматичного подростка, портящего квартиру и приносящего мне кучу радости вместе с нагоняями от родителей. Однажды я решила приучить Марго к шлейке. Меня беспокоило, что она уже не маленькая - с изворачивающейся ''девушкой'' куда труднее сладить, чем с котенком. И я не ошиблась - бедное животное всеми силами пыталось вылезти из ремешка. А во время прогулок она так дергалась из стороны в сторону, что скорее не я выгуливала кошку, а она меня. Но со временем Марго привыкла, и теперь она довольно-таки чинно прогуливается в этом ''ошейнике''. Сейчас она вообще уже остепенилась, перестала все портить. Марго превратилась просто в хорошего товарища, с которым можно, как с человеком, обсудить любую проблему или порадоваться чему-то. Мы очень хорошо понимаем друг друга, и нам нравится проводить время вместе!
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
(1000/25+20)/15+(56/2+72)/20-1*(48-48)/3=9
1) 1000:25=40
2) 40+20=60
3) 60:15=4
4) 56:2=28
5) 28+72=100
6) 100:20=5
7) 48-48=0
8) 1*0=0
9) 0:3=0
10) 4+5=9
11) 9-0=9