Пошаговое объяснение:
9.
Пусть неизвестное число х
К нему прибавили 1/6 этого же числа 1/6х
И еще прибавили 0,2 этого же числа 0,2х
Сумма полученых чисел равна х+1/6х+0,2х или 1
х+1/6х+0,2х=1
1х+1/6х+1/5х=1
30/30х+5/30х+6/30х=1
41/30х=1
х=1÷41/30
х=1×30/41
х=30/41
10.
Плот плыл 5/8+5/8=10/8=5/4=1целая 1/4=1,25ч
Так как плот плыл по реке скорость которой 2,4км/ч, то за час плот проплыл 2,4км, а за 1,25 часа
2,4×1,25=3 км
А лодка проплыла
3+6,5=9,5км
Это расстояние лодка проплыла за 5/8 часа, значит ее скорость была
9,5÷5/8=9,5×8/5=9,5×1,6=15,2 км/ч
Так как лодка плыла за плотом, который плыл по течению реки, значит лодка тоже плыла по течению, значит собственная скорость лодки
15,2-2,4=12,8 км/ч - собственная скорость лодки
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.