Когда боцман сказал, что уверен, что кок не знает где клад, значит он не рассматривал варианты расположения клада в C6 и D5. Отсюда, можно сделать вывод, что ему капитан сказал А или B. Прикинув это, кок однозначно определил по оставшимся позициям расположение клада, о чём и сообщил боцману. Тот, поглядев на карту, понял, что только в 1-м столбце нельзя однозначно определить расположение клада, зная номер столбца. Имея всю информацию, боцман тоже понял где клад, а из всех оставшихся позиций (B2, B4, A3) только одна позволяет однозначно определить расположение клада, имея информацию о номере строки, в которой он расположен: это A3.
)1)музыкальное произведения для песни без слов?(вокализ) 2)музыкальная композиция, сопровождаемая музыкальными инструментами, преимущественно написанная на любовную тематику?(романс) 3)В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы.(опера) 4)высшая ступень хореографии,содержание которого воплощается и в танце и в музыке.(балет)
5)крупное вокально-инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра,что это?(кантата 6)коллектив из четырех человек(квартет) 7)словесный текст, сценарий, благодаря которому пишут музыкально-сценические произведения.(либеретто) ну всё давай
A3.
Пошаговое объяснение:
Когда боцман сказал, что уверен, что кок не знает где клад, значит он не рассматривал варианты расположения клада в C6 и D5. Отсюда, можно сделать вывод, что ему капитан сказал А или B. Прикинув это, кок однозначно определил по оставшимся позициям расположение клада, о чём и сообщил боцману. Тот, поглядев на карту, понял, что только в 1-м столбце нельзя однозначно определить расположение клада, зная номер столбца. Имея всю информацию, боцман тоже понял где клад, а из всех оставшихся позиций (B2, B4, A3) только одна позволяет однозначно определить расположение клада, имея информацию о номере строки, в которой он расположен: это A3.