М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polufabrikat17
polufabrikat17
01.05.2020 21:33 •  Математика

P По горизонтали:
А. Число, противоположное 17. с. (141). Е. 297 + 1000. G. 1 - 3 - 5 -
7 - 9 - 11 - 13 - 15. н. Неизвестное слагаемое в равенстве х - 70 = 20.
Квадрат числа 11. к. Сумма тысячи слагаемых, , равных
1.
М. (1) (-8). N. 15 (6 - 17). 0. Наименьшее из целых чисел, нахо-
дякихся мехслу числами - 26 и 14. P. (10) - б. (10).
llo Bepuka.111:
А. Куб числа -3. В. - (-(-48)). D. Число. противоположное -100. F. Число,
противоположное Irey -311. 6. Наибольшее из целых чисел, находящихся
Мед числами - 20 0 10. Н. Число, предшествующее - 719 па 1:оординат
ной прямой. Ј. -8 1 - 12 + 3. К. Седующее число в последовательности
35. 28. -21.
21. ... .. .. Большее из чисел 566 и 556. М. - - 15
N исто, на 3 меньшее 30. (0). Произведение 90 множителей, равных​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
svetlanasevasty
svetlanasevasty
01.05.2020
13/100+17/100-11/100=(13+17-11)/100=19/100
8/9-5/9+2/3=(8-5+2×3)/9=9/9=1
2/51+1/3+3/17=(2+1×17+3×3)/51=28/51
9+1 1/4-2/5=45/5+5/4-2/5=(45×4+5×5-2×4)/20=197/20=9 17/20
6 3/5-2 1/55=33/5-111/55=(33×11-111×1)/55=252/55=4 32/55
4-2 7/12=48/4-31/12=(48×3-31)/12=113/12=9 5/12
16-5/7=112/7-5/7=(112-5)/7=107/7=15 2/7
4 3/5-2 2/7=23/5-16/7=(23×7+16×5)/35=(161+80)/35=241/35=6 31/35
2 3/14-1 1/7=31/14-8/7=(31-8×2)/14=15/14=1 1/14
7/10-2/5=(7-2×2)/10=3/10
12 3/16+3 4/48=195/16+148/48=(195×3+148)/48=733/48=15 13/48
45-14 7/19=855/19-273/19=(855-273)/9=582/9= 64 6/9= 64 2/3
4,5(93 оценок)
Ответ:
kamilya14957
kamilya14957
01.05.2020
Бородин Александр Порфирьевич (1833–1887), русский композитор.Родился 31 октября (12 ноября) 1833 в Санкт-Петербурге. Он был внебрачным сыном немолодого грузинского князя Луки Гедианова и петербургской мещанки Авдотьи Антоновой.
Дни, недели, месяцы, зимы проходят при условиях, не позволяющих и думать о серьезном занятии музыкою. Некогда одуматься, перестроить себя на музыкальный лад, без чего творчество в большой вещи, как опера, немыслимо. Для такого настроения у меня имеется в распоряжении только часть лета. Зимою я могу писать музыку, только когда болен настолько, что не читаю лекций, не хожу в лабораторию, но все-таки могу кое-чем заниматься. На этом основании мои музыкальные товарищи, вопреки общепринятым обычаям, желают мне постоянно не здоровья, а болезни.Бородин Александр Порфирьевич.
По обычаю того времени ребенок получил фамилию одного из крепостных отца. Мальчик учился дома языкам – немецкому, французскому, английскому (позже овладел также итальянским). Он рано проявил интерес к музыке: в восемь лет начал брать уроки игры на флейте, а затем – на фортепиано и виолончели, в девять – сочинил польку для фортепиано в 4 руки и уже в четырнадцать лет попробовал силы в сочинении для камерного ансамбля.Однако более всего Бородина привлекала не музыка, а химия, которая и стала его профессией. С 1850 по 1856 он являлся вольнослушателем петербургской Медико-хирургической академии, по окончании был оставлен там преподавателем и в 1858 получил степень доктора медицины. Затем Бородин был направлен в научную командировку в Западную Европу (1859–1862). За границей он встретился с молодой московской пианисткой-любительницей Екатериной Сергеевной Протопоповой, музицируя с которой открыл для себя мир романтической музыки Шопена, Листа, Шумана. Вскоре они поженились.По возвращении в Россию он был избран адъюнкт-профессором по кафедре химии Медико-хирургической академии, а в 1864 – ординарным профессором (впоследствии заведующим) той же кафедры.Несмотря на усиленные занятия наукой, Бородин никогда не оставлял музыки: в этот период им созданы струнный и фортепианный квинтеты, струнный секстет и другие камерные произведения.Решающим в его музыкальной биографии стал 1862, когда Бородин познакомился и подружился с композитором Милием Балакиревым и его кружком (впоследствии известным под именем Новой русской школы или «Могучей кучки»), состоявшим из Цезаря Кюи, Николая Римского-Корсакова и Модеста Мусоргского; под их влиянием Бородин начал работу над симфонией ми-бемоль мажор.Ее окончание затянулось ввиду загруженности композитора научной, преподавательской и издательской деятельностью (Бородин преподавал на Женских врачебных курсах, редактировал научный журнал «Знание» и т.д.), однако в 1867 симфония была все-таки закончена, а в 1869 – исполнена под управлением Балакирева. К 1867–1868 годам относится работа Бородина над оперой-фарсом Богатыри (пародия на распространенный в то время жанр романтической оперы на русскую историческую тему, с использованием мелодий Ж.Оффенбаха, Дж.Мейербера, А.Серова, русских песен и т.п.); в то же время он написал несколько романсов, являющихся шедеврами русской вокальной лирики.Успех Первой симфонии подвиг Бородина на продолжение работы в этом жанре: в 1869 возникает замысел симфонии си-бемоль минор, однако вскоре композитор оставляет его, привлеченный идеей оперы на сюжет древнерусского эпоса Слово о полку Игореве. Вскоре опера тоже была оставлена; часть сочиненной для нее музыки вошла во Вторую симфонию, окончание работы над которой относится к 1875. Примерно с 1874 Бородин возвращается к своему оперному замыслу и продолжает время от времени работать над отдельными сценами Князя Игоря. Однако к моменту смерти композитора опера осталась незавершенной.
4,4(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ