ответ:3 аххахахах ахха
1)
X238
_ _ _6_0_4_
952
000
1_4_2_8_ _ _
143752
X906
_ _ _8_0_0_
724800
X610
_ _3_8_0_ _
488
1_8_3_ _ _ _
231800
X527
_ _ _3_1_9_
4743
527
1_5_8_1_ _ _
168113
X290
_ _8_3_0_ _
87
2_3_2_ _ _ _
240700
X671
_ _ _1_8_3_
2013
5368
_6_7_1_ _ _
122793
X567
_ _ _2_3_4_
2268
1701
1_1_3_4_ _ _
132678
X265
_ _ _4_0_3_
795
000
1_0_6_0_ _ _
106795
X326
_ _ _5_8_4_
1304
2608
1_6_3_0_ _ _
190384
X863
_ _ _3_7_9_
7767
6041
2_5_8_9_ _ _
327077
X967
_ _ _7_6_
5802
6_7_6_9_ _
73492
Попробуем сравнить картины художника-передвижника Льва Каменева "Лунная ночь на реке" и художника-импрессиониста Клода Моне "Впечатление. Восходящее солнце".
Лев Каменев изобразил на переднем плане картины берег и небольшие суда. Большую часть картины занимает бескрайняя река и такое же бескрайнее небо. Небо затянуто тучами, но яркая луна, похожая на солнце, озарило все вокруг. Легкий отсвет луны, которой робко выглядывает из-за туч. В этот момент становится ясно, что все скоро закончится, скоро наступит утро, а море снова станет добрым и приветливым. На заднем плане чуть виднеется далекий берег. В этой картине преобладают темные тона. Ему удалось добиться впечатления глубины и прозрачности в полутенях и тенях картины. Мы можем предположить, что это получилось, благодаря нанесению жидкого раствора краски очень тонким, прозрачным слоем на плоскость картины. Ведь через такой могут просвечиваться нижние, предыдущие слои высохшей краски. При этом нижний слой краски может быть и прозрачным и непрозрачным, то есть корпусным, плотно положенным. Лессировочный метод письма применяется с целью дальнейшего изменения, усиления или ослабления тона изображения, придания цвету новых цветовых оттенков или создания нового производного цвета.
Что касается творчества Клода Моне, можно сказать, он пытался создать в своей картине ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в свете и воздухе. На его этюде запечатлен момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. Здесь можно увидеть разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, которые породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. На переднем плане мы видим плывущие маленькие суда и отражающееся в воде солнышко. На заднем плане представлен лес, немного затянутый туманом.
Можно заметить, что обе картины, похожей тематики, но совершенно по-разному написаны. А в заключение можно сказать, что оба стиля очень красивы и самобытны.
3 : 1
Пошаговое объяснение: