Последовательность: 3) Искомое двухзначное число ab имеет а десятков и b единиц; 4) Между цифрой единиц и цифрой десятков вставим нуль, получим число; 2) Его можно записать в виде 100a + b; 1) Получаем уравнение 100a + b = 9∙(10a + b), отсюда ; а =4b÷5.
а =4b÷5 a = 0.8b Подберем возможные значения b. 0.8b = 1 a = 1; b = 1/0.8 = 1.25 - не подходит. a = 2; b = 2/0.8 = 2,5 - не подходит. a = 3; b = 3/0.8 = 3,75 - не подходит. a = 4; b = 4/0.8 = 5 - удовлетворяет условию. a = 5; b = 5/0.8 = 6,25 - не подходит. a = 6; b = 1/0.8 = 7,5 - не подходит. a = 7; b = 1/0.8 = 8,75 - не подходит. a = 8; b = 1/0.8 = 10 - не подходит. a = 9; b = 1/0.8 = 11,25 - не подходит. ответ: 45.
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
x:16=600-409
x:16=191
X=191•16
X=3056
2. 409+у:32=600
У:32=600-409
у:32=191
у=191•32
у=6112
3.409+d:8=600
d:8=600-409
d:8=191
d=191•8
d=1528
Вот