М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
daniilprok2004
daniilprok2004
20.02.2021 21:44 •  Математика

Провести исследование и построить график


Провести исследование и построить график

👇
Ответ:
ushepbegjan
ushepbegjan
20.02.2021

=================================

Пошаговое объяснение:


Провести исследование и построить график
4,4(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
irinalove2
irinalove2
20.02.2021
1.х^2-х-6=0
D=1^1+4*6*1=25
х1=(1-5)/2=-2     х2=(1+5)/2=3
ответ: х1=-2, х2=3

2.х^2+3х=4
х^2+3х-4=0
D=3^2+4*4*1=25
х1=(-3+5)/2=1     х2=(-3-5)/2=-4
ответ: х1=1, х2=-4

3.х^2=2х+8
х^2-2х-8=0
D=(-2)^2+8*4*1=36
х1=(2+6)/2=4    х2=(2-6)/2=-2
ответ: х1=4, х2=-2

4.25х^2-1=0
25х^2=1
х^2=1/25
х1=1/5     х2=-1/5
ответ: х1=1/5, х2=-1/5

5.2х^2-10=0
2х^2=10
х^2=5
х=корень из 5
ответ: х=корень из 5

6.х+4=5х
х-5х=4
-4х=4
х=-1
ответ: х=-1

7.(х+2)2=(х-4)2
2х+4=2х-8
0х=-12
ответ: нет решений

8.х^2-7х-18=0
D=(-7)^2+18*4*1=121
х1=(7+11)/2=9     х2=(7-11)/2=-2
ответ: х1=9, х2=-2

9.(х+10)2=(5-х)2
2х+20=10-2х
2х+2х=10-20
4х=-10
х=-2,5
ответ: х=-2,5

10.4х^2+7=7+24х
4х^2-24х=0|:4
х^2-6х=0
х(х-6)=0
х=0 или х-6=0
                х=6
ответ: х1=0, х2=6

11.8х^2-12х+4=0|:4
2х^2-3х+1=0
D=(-3)^2-2*4*1=1
х1=(3-1)/4=1/2     х2=(3+1)/4=1
ответ: х1=1/2, х2=1
4,5(39 оценок)
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
20.02.2021

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ