М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Daliloshka
Daliloshka
10.11.2021 00:16 •  Математика

А On considère le cube
ABCDEFGH et les points E
I et milieux respectifs
des segments (AB) et
(CG). On se place dans le
repère (A ; AB, AD .AE)
1. Déterminer si les
droites (BH) et (U) sont
B
sécantes ou non.
2. On note K le point
d'intersection du plan (FUJ) et de la droite (BH).
a) Justifier qu'il existe deux réels a et b tels que
FK = aFi +bF).
b) En déduire que les coordonnées du point K sont K
b
c) Donner une représentation paramétrique de la droite
(BH), puis en déduire les coordonnées du point K.
3. a) Justifier que les droites (FK) et () sont sécantes et
déterminer les coordonnées de leur point d'intersection L
b) Déterminer la position du point L sur le segment (I).

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lluukkaa
lluukkaa
10.11.2021
Принципиально новаторским явлением в области инструмен­тальной музыки XVIII века было формирование так называемого «сонатно-симфонического цикла» в его жанровых разновид­ностях (соната, трио, квартет, концерт, симфония). Сонатно-симфонический цикл состоял обычно из трех или че­тырех отдельных частей (сонатное allegro, медленная часть, менуэт, быстрый финал). Первая часть — сонатное allegro — наиболее важная. Чаще всего она концентрирует конфликтную сущность произведения. Этому тематический контраст главной и побочной партий в экспозиции и их интенсивное развитие в разработке, где в развертывании музыкальной ткани достигается большая динамика. Вторая часть (медленная)— средоточие лирических эмоций, сфера раздумий, размышлений. Третья часть вносит жанрово-танцевальный элемент. Быстрый финал, часто народ­но-жанрового характера, содержит итог, вывод из всей концеп­ции цикла. Таким образом, все части сонатно-симфонического цикла, образующие высокое художественное единство, отража­ют разные стороны жизненной реальности — драматическую, лирическую, жанрово-бытовую.Новые композиционные принципы соответствовали более вы­сокому уровню передового общественного сознания. Наивысшего развития сонатно-симфонический цикл достиг в классическом симфонизме, явившемся своеобразным отражением типических явлений действительности в обобщенных образах музыкального искусства. Возникновение сонатно-симфонического цикла было, конеч­но, исторически подготовлено, и истоки его многообразны. В основе итальянской и французской оперной увертюры, где сме­няли друг друга медленные и быстрые разделы, уже лежал принцип цикличности. Существовал и полифонический цикл «прелюдия и фуга».Известную роль в формировании сонатно-симфонического цикла сыграла старинная танцевальная сюита, которая пред­ставляла собой чередование разнохарактерных, контрастирую­щих друг с другом частей. Таковы были сюиты французских клавесинистов Куперена, Рамо, а также И. С. Баха (француз­ские и английские сюиты, партиты), Генделя и многих других композиторов разных стран. Одна из частей сюиты — менуэт — стала впоследствии составной частью классического сонатно­симфонического цикла. В оркестровом концерте (concerti grossi А. Корелли, А. Вивальди, Г. Ф. Генделя, Бранденбургские концерты И. С. Ба­ха) тоже были заключены истоки будущего сонатного цикла. Что же касается приемов тематического развития, то они лежали в основе инструментальных сочинений И. С. Баха (кон­церты, сонаты, сюиты). Таким образом, между музыкальным искусством второй половины XVIII века и предшествующей эпо­хи существовали определенные преемственные связи.
4,6(68 оценок)
Ответ:
natashavoropaeva
natashavoropaeva
10.11.2021
У двух этих грибов есть несколько признаков, позволяющих не перепутать их. Во первых это цвет гименофора т. е. спороносного слоя, который находится под шляпкой (в данном случае это пластинки). У бледной поганки гименофор всегда белый. Также и у мухомора вонючего, мухомора весеннего и прочих её ядовитых родственников. У шампиньона же пластинки бывают от светло розового(иногда очень светлого, но тем не менее не белого) до тёмно коричнового, почти чёрного цвета. Пластинки шампиньона никогда не бывают белыми. Во вторых это основание ножки гриба. У бледной поганки, как и у всех мухоморов (да-да, бледная погака относится к роду мухомор в семействе аманитовые) у основания ножки «булава» – утолщение, покрытое покрывалом – вольвой. У шемпиньонов никогда не бывает ни вольвы, ни булавы. В третьих это споровый порошок. Если вы ещё не уверены в грибе, то вы можете проверить это с Шампиньоны. Видна розоватость пластинок взятия спорового порошка (см как взять споровый порошок). У бледной поганки споровый порошок белый, а у шампиньона – коричневый. Считайте под цвет пластин (хотя далеко не у всех видрв грибов это так). Также бледная поганка обычно не растёт в безлесной местности, но бывают исключения. А вот шампиньон растёт и в лесу, и на лугах, и даже в городе сквозь асфальт пробивается. Теперь об общих признаках шампиньона и бледной поганки.  И у шампиньона, и у бледной поганки есть кольцо. Шляпка белая, с возрастом темнеет (у бледной поганки бавет и зеленоватой, но далеко не всегда). Ножка белая. Мякоть не упругая, достаточно ломкая, ножка может быть волокнистой. Размеры бледной поганки – ножка – 8 – 16 см, шляпка 5 – 15 см. Как видите, разброс весьма велик. У шампиньоннов примерно туже размеры, но имеются различные их виды побольше и поменьше, так что тоже Бледная поганка. У этой шляпка зеленоватая, но бывают с с совсем белой. получается значительный разброс.
4,5(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ