М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sadovnik11
Sadovnik11
14.05.2020 11:10 •  Математика

Решите по столбиком
64 080 : 9 + 56 210 : 7=?

18 200 + 4 * (4 869 - 5 587:3)=?
(13 647 + 7 623) : (430 - 1 708:9​


Решите по столбиком 64 080 : 9 + 56 210 : 7=?18 200 + 4 * (4 869 - 5 587:3)=?(13 647 + 7 623) : (430

👇
Ответ:
Elyzaveta2004
Elyzaveta2004
14.05.2020

18 517*3 - 33 618:6=49 948

64 080 : 9 + 56 210 :7=15 150

18 200 + 4 * (4 869 - 5 587:3)=31 560

(13 647 + 7 623) : (430 - 1 708:4)=7 090

4,8(82 оценок)
Ответ:
wolk2289
wolk2289
14.05.2020

ответ:1.) 36555

2). 9047.14285714

3). 29543563

4). 414633720932

Пошаговое объяснение:

4,6(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kumalena73
kumalena73
14.05.2020
Майя

Долгожданной мечтой для меня был образ Кармен, но обязательно связанный с музыкой Ж. Бизе. Оперу «Кармен» можно танцевать всю, настолько она «танцевальна» , образна, выразительна, пластична. Даже свою Китри в «Дон Кихоте» я наделяла чертами Кармен: ее свободолюбием, смелостью.

Нужно сказать, что сюжет «Кармен» привлекал внимание хореографов с самых давних пор. В 1846 году — через год после опубликования новеллы Проспера Мериме — молодой Мариус Петипа поставил балет «Кармен и тореадор с огромным успехом. Это было за 29 лет до премьеры знаменитой оперы Жоржа Бизе! Новелла как бы создана для претворения ее в жанре балета.
Как-то я оказалась на концерте Кубинского балета, гастролировавшего в Москве, и увидела танцевальные номера, поставленные Альберто Алонсо. И хотя, казалось бы, ни один номер по сюжету не отвечал моей мечте о Кармен, я сразу подумала: вот этот балетмейстер с его талантом, темпераментом может осуществить мое давнишнее стремление. В антракте я подошла к Альберто Алонсо и спросила: не думал ли он о «Кармен» на балетной сцене? Он сразу загорелся, почувствовав свою тему. Скоро Альберто Алонсо приехал в Москву с уже сочиненным либретто балета, и начались репетиции. Наконец, сбылась мечта всей моей артистической жизни — Кармен!

Альберто АЛОНСО:

Кармен! Что можно сказать об этом образе? Мне он чрезвычайно интересен.
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен представляется мне как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие балета происходит на цирковой арене, и в нем появился персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства, мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства.
Меня привлекла мысль Майи хореографическим языком рассказать историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную, темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из величайших в мировой музыкально-литературной классике.

Родион ЩЕДРИН:

Образ Кармен стал нарицательным благодаря музыке Жоржа Бизе. «Кармен» вне Бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. Слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. Так пришла мысль о транскрипции.

Когда-то этот, почти забытый сегодня, жанр музыкального искусства был одним из самых
распространенных. Сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов Вивальди Бахом, сочинений Паганини — Листом и Шуманом, на знаменитые переложения Бузони, Крейслера и др.

Надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки Бизе. В первом случае эту задачу, на мой взгляд, могли решить лишь струнные инструменты, во втором — ударные. Так сложился состав оркестра — струнные и ударные.

Опера и балет — виды искусства братские, но каждый из них требует своей закономерности. Балетный оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько градусов «горячее» оперного. Ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. Да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в балете должна быть гораздо резче и заметнее.

Преклоняясь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. Хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. Как это удалось — судить нашему зрителю и слушателю
4,8(93 оценок)
Ответ:
Andreyzem4
Andreyzem4
14.05.2020

100% при условии что число пригодно для математической операции над ним.

Пошаговое объяснение:

Если взять любое (абсолютно любое) математически пригодное для операций над ним число записанное из 3 знаков  - будь то -12  или 3↑↑(это стрелочная аннотация она же Стрелочные обозначения Кнута) или -π³  , то после знаков которых в каждом из примеров 3шт в вид пригодный для деления их все можно разделить на 20 с остатком или без него , а так как в условии не указанна обязательность деления без остатка то вероятность деления любого из них составит 100%.  

Если взять во внимание что число натуральное и должно делиться без остатка , а такое будет только если последние последние число будет нулем и предпоследнее будет делиться на 2  то это можно вычислить.

Из 100 чисел от 1 до 100 таких чисел всего 5(20,40,60,80,100)

Из 200(от 1 до 200) их 10

Из 999 их 49

теперь отнимем от 49 число возможных вариантов что не являются трехзначными:

49-4 = 45 шт

Общее число трехзначных чисел 900 шт

999(максимальное трехзначное число и по совместительству суммарное количество  всех однозначных, двузначных и трехзначных чисел) минус 99(количество однозначных и двузначных чисел) =900

Ценность 1 числа в процентном соотношении примерно равна 0,11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 и так до бесконечности(ну почти но "почему" это не тема этого вопроса)

По правилам округления округлим его до 0.1111

Теперь узнаем примерное количество процентов что придутся на 45 подходящих нам чисел:

0.1111*45=4,9995%

При большей точности вычислений:

0.1111111111*45 = 4,9999999995

Из этого видна закономерность что при увеличении точности мы получим больше девяток после запятой в ответе а на конце будет число 5 что при скруглении до целого числа даст 5% шанс , округлить оставив дробную часть выйдет только условно так как по правилам округления "Цифра, записанная в выбранном разряде: не меняется, если следующая за ней справа цифра - 0, 1, 2, 3 или 4; увеличивается на единицу, если следующая за ней справа цифра - 5,6,7,8 или 9" что даст нам все равно 5% при полном просчете.

Таким образом шанс выпадения случайного подходящего числа (при делении без скругления в операции мы получим что число будет стремиться до бесконечности к 5% шансу.)

Быстрый посчитать тоже самое  999\20 = 49.95 и смещаем запятую на 1 символ в левую сторону получив 4.995 (смещение происходит из за того как десять процентов чисел нам не подходят 0-99) но это только очень приблизительный определить процент конкретно для этого случая из-за 10% неподходящих чисел которые дадут возможность сместить нам запятую в числе за внимание.

4,5(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ