На первой клумбе посадили 1/3 всех кустов рассады после этого осталось 2/3 всех кустов. На второй грядке посадили 1/3 остатка, т.е (1/3)·(2/3)=2/9
(1/3)+(2/9)=(3/9)+(2/9)=(5/9) После этого осталось 1-(5/9)=4/9 всех кустов. На третьей посадили (1/3) нового остатка рассады,т.е (1/3)·(4/9)=4/27 После этого осталось (4/9)-(4/27)=8/27 По условию осталось 24 куста рассады Значит 24 куста составляют 8/27 3 куста составляют 1/27 Привезли 81 куст. В первый день посадили 81:3=27 кустов. 81-27=54 Во второй день посадили 54:3=18 кустов 54-18=36 В третий день посадили 36:3=12 кустов После чего осталось 36-12=24 куста.
О т в е т. Привезли 81 куст рассады.На первой клумбе- 27, на второй 18, на третьей 12.
Разработка видеоигры – дело непростое. Тем не менее, если у вас есть идея на миллион, то лучше начать как можно скорее! Независимых разработчиков в последнее время становится все больше, а создание игры еще никогда не было дешевле или проще. Эта статья расскажет вам про основные вехи создания видеоигры. Выберите жанр. Да, все успешные игры – уникальны. Тем не менее, их можно причислить к тому или иному жанру. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: забегРПГШутер от первого лицаМангаБашенная Выберите платформу. Выбранная платформа существенным образом повлияет на дальнейший процесс разработки, не говоря уже о том, как будет управляться игра – с клавиатуры, джойстика или экрана планшета.Общее правило таково – проще разрабатывать игру, сразу представляя, как и на чем в нее будут играть. Есть исключения, само собой, но исключения есть из всех правил.Хотите сделать игру для iPhone? Ее надо будет отправлять в AppStore с компьютера под управлением Mac.Напишите черновик концепта игры. На паре страниц в общих чертах напишите, как играть в вашу игру. Одно только это уже сможет дать вам представление о том, удачной ли окажется такая игра.Создайте основную философию игры. Это как бы мотивация, которая заставит игрока играть и играть, это самая суть игры. Не стесняйтесь проверять, не отступили ли вы от философии в процессе разработки. Примерами философии игры можно назвать:Возможность вести машинуВозможность проверить рефлексы игрокаВозможность симуляции экономики космической державыЗапишите все особенности своей игры. Особенности – это то, что будет отличать вашу игру от тысяч прочих. Начните с перечисления идей и концептов, затем перепишите все это в осмысленные предложения. Подготовьте 5-15 особенностей. Например:Концепт: постройка космической станции.Особенность: можно построить собственную космическую станцию и управлять ею.Концепт: урон от метеоритов.Особенность: игрок старается выжить в условиях метеоритных дождей, вспышек на солнце и так далее.Перечислите особенности сейчас, и потом вам будет проще вставить их в план разработки по игре. Все особенности лучше заложить в самом начале, чем "лепить" все потом одно на другое.Переписывайте список особенностей до тех пор, пока ней поймете: “Это именно та игра, которую я хочу создать”.Устройте перерыв. Спрячьте в стол черновики на недельку-другую. Потом достаньте и взгляните на них свежим взором. Это не повредит
после этого осталось 2/3 всех кустов.
На второй грядке посадили 1/3 остатка, т.е (1/3)·(2/3)=2/9
(1/3)+(2/9)=(3/9)+(2/9)=(5/9)
После этого осталось
1-(5/9)=4/9 всех кустов.
На третьей посадили (1/3) нового остатка рассады,т.е
(1/3)·(4/9)=4/27
После этого осталось
(4/9)-(4/27)=8/27
По условию осталось 24 куста рассады
Значит 24 куста составляют 8/27
3 куста составляют 1/27
Привезли 81 куст.
В первый день посадили 81:3=27 кустов.
81-27=54
Во второй день посадили 54:3=18 кустов
54-18=36
В третий день посадили
36:3=12 кустов
После чего осталось 36-12=24 куста.
О т в е т. Привезли 81 куст рассады.На первой клумбе- 27, на второй 18, на третьей 12.