в широком смысле музыка в любых театральных спектаклях, то есть как в постановках театра музыкального (Опера,Балет, Оперетта, Музыкальная драма,Музыкальная комедия), так и драматического. Обычно под Т. м. понимают только музыку в спектаклях драматического театра (в трагедии (См. Трагедия), драме (См. Драма), комедии (См.Комедия)). В музыкальном театре музыка — важнейшее средство характеристики образов и сценических положений, неотъемлемый компонент драматургии спектакля, в конечном счёте — ведущий проводник художественной идеи. В драматическом театре она созданию определённой эмоциональной атмосферы спектакля; наряду с прочими средствами воссоздаёт исторический, национальный и локальный колорит, углубляет характеристики персонажей, подчёркивает переломные моменты развития действия, драматические кульминации. Велика её роль в лирических сценах, в обрисовке сказочных, фантастических образов. Часто она выполняет и важную драматургическую роль.
Издавна известны формы драматического искусства, в которых музыка занимала большое место, — античная трагедия и комедия, итальянская Комедия дель арте, английские маски (См. Маска), китайский театр, театральные жанры народов Востока и др. В западноевропейском драматическом искусстве 19—20 вв. такими формами стали опера-водевиль, пролог как самостоятельная пьеса, дивертисмент.
В ряде пьес включение определённых музыкальных номеров предусмотрено самим драматургом; эти номера составляют органическую часть такой пьесы и должны исполняться во всех её постановках. В др. случаях Т. м. представляет один из элементов постановки пьесы, вводимый режиссёром в соответствии с его сценическим замыслом. Иногда режиссёр привлекает композитора, который создаёт музыкальное оформление пьесы для данной постановки. Режиссёр может также отбирать представляющиеся ему подходящими музыкальные пьесы и фрагменты из различных сочинений, не связанных с постановкой.
Т. м., включение которой в спектакль предопределено драматургом, это большей частью музыкальные пьесы, исполняющиеся непосредственно на сцене (сольное и хоровое пение, игра на музыкальных инструментах, бальный или военный оркестр и др.). При этом обычно музыка звучит за сценой, актёр же только имитирует игру на музыкальном инструменте и даже пение. Часто реальному или имитируемому пению на сцене аккомпанирует оркестр, не предусмотренный сценическим действием; иногда так же ставятся и танцевальные сцены. Т. м., относящаяся к сценическому оформлению данной постановки, звучит главным образом во время немых, мимических сцен, иногда же составляет фон для монологов, диалогов и др. Наряду с привлечением артистов-музыкантов, хора, оркестра в 20 в. для музыкального оформления спектакля часто используется звукозапись.
Помимо музыкальных номеров, вплетающихся в сценическое действие, применяются и относительно крупные инструментальные пьесы, предваряющие всю постановку или отдельные акты спектакля, —Увертюра и Антракты. Такие музыкальные сочинения, по характеру образов и их развитию тесно связанные с данной пьесой, представляют разновидность программной музыки.
Многие номера Т. м., написанные выдающимися композиторами, живут и самостоятельной жизнью, исполняются в концертах в первоначальном виде (главным образом увертюры, например Л. Бетховена к драме «Эгмонт» Гёте, Ф. Мендельсона-Бартольди к комедии «Сон в летнюю ночь» Шекспира) или в осуществленных автором обработках, обычно в виде сюит (например, сюиты Э. Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт», сюита Ж. Визе из музыки к драме «Арлезианка» Доде и др.). Для драматического театра писали многие композиторы, в том числе Ж. Б. Люлли («Мещанин во дворянстве», «Господин де Пурсоньяк» Мольера), Р. Шуман («Манфред» Байрона), О. А. Козловский («Фингал» Озерова), А. Н. Верстовский («Параша Сибирячка» Полевого), М. И. Глинка («Князь Холмский» Кукольника), М. А. Балакирев («Король Лир» Шекспира), П. И. Чайковский («Снегурочка» Островского), А. С. Аренский («Буря» Шекспира), А. К. Глазунов («Маскарад» Лермонтова). Яркие страницы Т. м. создали советские композиторы: Д. Б. Кабалевский («Гибель эскадры» Корнейчука, «Школа злословия» Шеридана), А. А. Крейн («Много шума из ничего» Шекспира), А. И. Хачатурян («Маскарад» по Лермонтову), Т. Н. Хренников («Много шума из ничего» Шекспира, «Давным-давно» Гладкова), Д. Д. Шостакович («Гамлет» Шекспира).
Я может чего-то не понимаю, но мне кажется вы имели в виду "Планетарную сетку"
Планетарная Сетка
Планетарная сетка представляет собой эфирную кристаллическую структуру, которая охватывает планету и удерживает сознание каждого отдельного существа всех видов жизни. Она в самом деле содержит электромагнитный компонент, связанный с третьим измерением, но она имеет также соответствующие компоненты высших измерений для каждого уровня. Наука в конечном итоге обнаружит, что для каждого вида жизни на Земле существует соответствующая сетка. Первоначально вокруг Земли было 30 миллионов сеток, но сейчас их около 13 – 15 миллионов, и их количество быстро уменьшается. Если на планете есть всего лишь два жучка, и они просто сидят где-то в Айове, то они имеют сетку, которая распространяется над всей планетой, иначе они существовать не могли бы. Такова просто природа этой игры. Каждая из этих сеток имеет свою собственную геометрию и уникальна; другой сетки, подобной ей, нет. Точно также, как уникально тело каждого вида, также уникальнo его восприятие Реальности. Сетка Христова сознания удерживает Христово сознание для планеты, и если этой сетки тут нет, то мы не можем достичь Христова сознания. Эта сетка была здесь во времена Атлантиды, хотя мы тогда были очень молоды, и она начинала функционировать в определённые моменты во время экваториальных прецессий. Они знали, что она будет переведена в пассивное состояние действиями марсиан, поэтому решили активировать сетку Христова сознания вокруг Земли синтетически. Это должна была быть живая сетка, но создать её нужно было синтетически – подобно тому, как синтетический кристалл создаётся из живой клетки живого кристалла. Затем, когда наступит срок, в надежде, что он наступит до того, как мы успеем себя уничтожить, новая сетка будет завершена и мы сможем вознестись опять на наш прежний уровень. Один пример эффекта сетки представлен Теорией Сотой Обезъяны Цветок Жизни. Друнвало Мельхиседек.
Відповідь:
40% от 1км=400м
2% от 1ц=2кг
Можно отметку Лучший ответ)