Число ягод на соседних кустах отличается на 1, то число ягод на одном из кустов четно, а на другом нечетно, поэтому на двух соседних кустах вместе нечетное количество ягод, т. к сумма четного и нечетного числа есть число нечетное. тогда количество ягод на восьми кустах равно сумме четырех нечетных чисел, т. е четному числу, число 225 -нечетное. значит на всех кустах вместе не может расти 225 ягод решим в виде уравнения: один куст представим в виде х, к каждому следующему прибавляем на одну единицу больше, вот что получается: х+х+1+х+2+х+3+х+4+х+5+х+6+х+7=8х+28=225 8х=225-28 8х=197 х=24,625 ягод должно быть целое число
Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия. Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фредерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый из его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.
Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.
В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен как Революционный.
(c - d)^2
(c - 0,5d)^2
Пошаговое объяснение: