.Картина Питера Брейгеля "Проповедь Иоанна Крестителя" создана по всем канонам религиозной живописи эпохи Возрождения. Сам Иоанн помещен в центр картины, но его фигура настолько мала и туманно прописана, что взгляд зрителя отвлекают более масштабные и четкие фигуры слушателей проповеди, находящиеся на первом плане. Иоанн на картине выразительным жестом указывает вдаль. Люди вокруг по-разному воспринимают слова пророка: кто-то только еще осмысливает сказанное, другие с любопытством повернулись туда, куда он простер руку. А там, вдали, поднимается на холм Привычная для Веронезе сгущенная композиция вносит в изображение происходящего накал нетерпения, но фигурами насыщена та часть картины, где стоят Иоанн Креститель и свидетели события, а во второй изображен только Христос. Таким образом, Веронезе прямо выразил здесь иносказательный смысл евангельских слов о том, что надо освободить путь Богу
Многие сюжеты, связанные с Ильёй Муромцем, соединяются, контаминируются и складываются в былинный цикл. Он возглавляет всех русских богатырей и выступает как главный в троице наиболее знаменитых героев — Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович. Именно он совершил наибольшее количество подвигов, что и даёт ему право представительствовать за всё русское богатырство и выступать от его имени перед князем Владимиром Красное Солнышко. В нём подчёркиваются сила, мужество, верность, надёжность, трезвость, мудрость, опытность, справедливость, конструктивность многих его действий и даже известное миролюбие. Он один побивает всех врагов; его подвиги — предостережение против набегов на Киев. Основной эпитет И. М. в былинах «старый», «старой» (изображение седобородым стариком, едущим по полю на белом коне) подчёркивает сочетание уверенной силы, нравственного опыта, житейской мудрости.
32% от 26 = 8,32
17% от 120 = 20,4
2/5% от 70 = 0,28
13,6% от 230 = 31.28
260% от 89 = 231.4
14% от x=19,6 = 2.744
12% от у=4,8 = 0.576
15% от z=9 = 1.35
7% от h=280 = 19.6
6% от а=24 = 1.44