1) Теңіз суындағы туа 4%-ды құрайды. 50 кг теңіз суындағы тұздың массасын табыңдар. Туа 1%-ды құраса, ертіндінің мөлшері кандай? 2) а) 4 кг кант шарбатының 70%-ы кант; а) 6 кг кант шарбатының 40%-ы кант болса, қанттың массасы қандай керек болып тұр
1) расстояние между автомобилем и автобусом через час после начала движения х+у 2)скорость с которой автомобиль и автобус удаляются друг от друга===х+у 3 )расстояние между автомобилем и автобусом через 2 часа после начала движения (х+у)2=2х+2у 4)расстояние, которое автомобиль за 2ч 2х 5)расстояние ,которое автобус за 2 ч 2у 6)на сколько расстояние, пройденное автомобилем за 2 ч ,больше расстояния, пройденного за то же время автобусом (х-у)2=2х-2у 7 )во сколько раз расстояние , пройденное автомобилем за 2 ч , больше расстояния , пройденного за то же время автобусом=== 2х/2у=х/у
О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук — она обусловливается самим фактом общественной жизни. Мораль не возникает в человеческом общество в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития. Везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений. В этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития: по преимуществу в области морали зарождается философская мысль. Моральное, сознаваемое сначала как безотчётно-должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей. При этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии: «должное» выясняется при философского познания «сущего». Несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые исторически известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии. Если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после Сократа.Несправедливо совсем отрицать существование философской этики у философов досократовского периода. Она несомненно существовала у пифагорейцев, у Гераклита и демакратия, если не в виде законченной системы, то как ряд обобщений, находящихся в логической связи с их метафизическими воззрениями. В их взглядах впервые обнаруживаются те общие этические принципы, которые были положены в основание теорий позднейших моралистов. вот сайдет
ответчюю:
Ста
Пошаговое объяснение: