Добро – это в первую очередь Духовные деньги Земли. И я от всего Сердца призываю вас с этого часа запустить их в оборот.
Поделюсь с вами замечательной идеей, которой посвящён фильм «Плата вперёд» («Pay for forward»). Её суть в том, чтобы хоть один Человек сотворил Доброе Дело для трёх других людей и попросил каждого из них сделать то же самое. Согласно этой идее Добрые поступки должны естественно распространиться по всей Земле.
Добрые Дела сейчас особенно нужны Земле. В силах каждого из нас друг другу, чтобы компенсировать эгоизм, лицемерие, обман нашего общества.
Не нужно ограничиваться лишь трёмя людьми. В Добре нуждаются все, не только люди. Оплачивайте в Добре своё Будущее и Будущее своих детей. Добро нужно животным и растениям, камням, воде, Земле, Солнцу. Но, наверное, нужно начать с близких. Пусть это начнётся для вас со своеобразной игры. Заинтересуйте ею остальных. Наш Мир станет прекраснее от этого!
Единица измерения Добра – не часы, не объём материальной и не ценность совета. Единица Добра, это ПОРЫВ ДУШИ. Любое совершённое Добро может быть очень маленьким в примитивном земном исчислении, а может быть и значительным, таким как машина в подарок. Но Добро есть Добро. Его величина определяется лишь широтой вашей Души.
Разве можно сравнить депозитный вклад с вершением Добра? Ни в коем случае! Давайте подумаем. Депозитный вклад открывается в душевном порыве? Нет, скорее от безысходности, отсутствия Будущего! При этом депозит является обманом обеспечения жизни, так как проценты, получаемые по нему, лишь временно снимают симптомы болезни безденежья. На самом же деле проценты по депозитам разрушают ваше Будущее.
Депозиты питаются энергией Будущего. А Добро создаёт Будущее!
Так создавайте своё Будущее! Делайте вклады в Добре!
Предупреждение Высшего Вселенского Банка Расчётов. Внимание! Принимаются только вклады, обеспеченные душевными порывами, творчеством, озарениями, милосердием, умилением, любовью, соучастием и искренностью! Делайте Добро, добрые люди! Оно обойдёт всю планету и вернётся к вам! Удачи
Интересненько) Доклад:Мозаика МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
Поделюсь с вами замечательной идеей, которой посвящён фильм «Плата вперёд» («Pay for forward»). Её суть в том, чтобы хоть один Человек сотворил Доброе Дело для трёх других людей и попросил каждого из них сделать то же самое. Согласно этой идее Добрые поступки должны естественно распространиться по всей Земле.
Добрые Дела сейчас особенно нужны Земле. В силах каждого из нас друг другу, чтобы компенсировать эгоизм, лицемерие, обман нашего общества.
Не нужно ограничиваться лишь трёмя людьми. В Добре нуждаются все, не только люди. Оплачивайте в Добре своё Будущее и Будущее своих детей. Добро нужно животным и растениям, камням, воде, Земле, Солнцу. Но, наверное, нужно начать с близких. Пусть это начнётся для вас со своеобразной игры. Заинтересуйте ею остальных. Наш Мир станет прекраснее от этого!
Единица измерения Добра – не часы, не объём материальной и не ценность совета. Единица Добра, это ПОРЫВ ДУШИ. Любое совершённое Добро может быть очень маленьким в примитивном земном исчислении, а может быть и значительным, таким как машина в подарок. Но Добро есть Добро. Его величина определяется лишь широтой вашей Души.
Разве можно сравнить депозитный вклад с вершением Добра? Ни в коем случае!
Давайте подумаем. Депозитный вклад открывается в душевном порыве? Нет, скорее от безысходности, отсутствия Будущего! При этом депозит является обманом обеспечения жизни, так как проценты, получаемые по нему, лишь временно снимают симптомы болезни безденежья. На самом же деле проценты по депозитам разрушают ваше Будущее.
Депозиты питаются энергией Будущего. А Добро создаёт Будущее!
Так создавайте своё Будущее! Делайте вклады в Добре!
Предупреждение Высшего Вселенского Банка Расчётов.
Внимание! Принимаются только вклады, обеспеченные душевными порывами,
творчеством, озарениями, милосердием, умилением, любовью, соучастием и искренностью!
Делайте Добро, добрые люди!
Оно обойдёт всю планету и вернётся к вам! Удачи