Иоганн себастьян бах — композитор, представитель эпохи барокко, органист-виртуоз, музыкальный педагог. за свою жизнь бах написал более 1000 произведений. в его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. бах — непревзойдённый мастер полифонии. органное творчество: бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. в своих произведениях для органа бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. прочее клавирное творчество: бах также написал ряд произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие различные приёмы и методы сочинения полифонических произведений. «хорошо темперированный клавир» в двух томах, 15 двухголосных и 15 трёхголосных инвенций — небольшие произведения, расположенные в порядке увеличения количества знаков в тональности. предназначались (и используются по сей день) для обучения игре на клавишных инструментах. три сборника сюит: сюиты, французские сюиты и партиты для клавира. гольдберг-вариации (около 1741) — мелодия с 30 вариациями, разнообразные пьесы. оркестровая и камерная музыка: бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для ансамблей. бах написал множество произведений для оркестра и солирующих с ним инструментов. вокальные произведения: кантаты, пассионы (или страсти) , оратории и магнификаты, мессы. остальные вокальные произведения баха включают несколько мотетов, около 180 хоралов, песни и арии. творчество баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме оперы) , обобщило достижения музыкального искусства нескольких веков на грани барокко и классицизма. ярко национальный художник, бах соединил традиции протестантского хорала с традициями австрийской, итальянской, французской музыкальных школ. для баха, непревзойдённого мастера полифонии, характерно единство полифонического и гомофонного, вокального и инструментального мышления, чем объясняется глубокое взаимопроникновение различных жанров и стилей в его творчестве.
В первом ящике было 119 карандашей, а во втором - 17.
Пошаговое объяснение:
Пусть во втором ящике будет х карандашей, тогда в первом будет 7 * х карандашей.
Когда из первого ящика взяли 38 карандашей, запишем так:
(7 * х - 38) карандашей осталось в первом ящике.
Когда со второго ящика взяли 14 карандашей, запишем так:
(х - 14) карандашей осталось во втором ящике.
Во втором ящике осталось на 78 карандашей меньше, значит если от первого ящика вычесть второй, получим 78. Запишем в виде уравнения:
(7х - 38) - (х - 14) = 78;
7х - х - 38 + 14 = 78;
6х = 78 + 38 - 14;
6х = 102;
х = 17.
7х = 7 * 17 = 119.
ответ: в первом ящике было 119 карандашей, а во втором - 17.