М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лилия2073
Лилия2073
20.03.2022 04:53 •  Математика

Соотнести эпоху и событие: палеолит, мезолит, энеолит.
НУЖЕН ОТВЕТ​


Соотнести эпоху и событие: палеолит, мезолит, энеолит. НУЖЕН ОТВЕТ​

👇
Ответ:
anna18181818
anna18181818
20.03.2022

Палеолит- В казахстанн появились первые люди

Энеолит- Люди начали окультировать растения

Мезолит- Люди приручили лошадей

4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
20.03.2022
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
4,7(10 оценок)
Ответ:
asmolova2
asmolova2
20.03.2022
Поскольку необходимо использовать все цифры от 0 до 9, то чтобы в каждом примере все цифры были различны - 0 будет только в первом примере. Т.к. при сложении 2-ух цифр от 0 до 9 мы не можем получить ответ больше 20, то ответ в первом примере может быть только 10.
Значит 2 цифры мы уже использовали 0 и 1.
Поскольку в первом примере уже задействована цифра 1, то там не может быть 9, чтобы 1 не повторялась (1+9=10). Значит 9 может быть только ответом во втором примере.
5 тоже не может быть в первом примере, т.к. 5 будет повторяться (5+5=10)
Значит в первом примере останется только 3 варианта:
2+8=10
3+7=10
6+4=10

2+8=10 - не подходит, т.к. из оставшихся цифр 3,4,5,6,7 - невозможно составить верные неравенства.


6+4=10
2+7=9
5+3=8

3+7=10
5+4=9
2+6=8
Заполни пропуски цифрами от 0 до 9 так чтобы получилось три верных примера на сложение . цифры повто
4,6(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ