Афинский акрополь-акрополь в Афинах, предстовляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной .Это было главное место для царя.
Пизанская башня-Башня имеет 294 ступеньки. Высота башни составляет 55,86 м от земли на самой низкой стороне и 56,7 м на самой высокой стороне. Диаметр основания — 15,54 м. Толщина наружных стен уменьшается от основания к вершине Храм Василия блаженного-православный храм наКрасной площади в Москве, широко известный памятник русской архитектуры.
Биг Бен-популярное туристическое название часовой башниВестминстерского дворца. Официальное название башни с 2012 года — Башня Елизаветы
Лувр-один из крупнейших и самый популярный художественный музей мира[1] (9 260 000 посетителей в 2014 году, третий в мире по занимаемой площади
стоунхендж- внесённое в список Всемирного наследия каменноемегалитическое сооружение (кромлех) в графстве Уилтшир (Англия). Находится примерно в 130 км к юго-западу от Лондона, примерно в 3,2 км к западу от Эймсбери и в 13 км к северу от Солсбери.
Петергоф-город,внутригородское муниципальное образованиев составе Петродворцового района города федерального значения Санкт-Петербурга. Расположен на южном берегу Финского залива. Крупный туристический, научный и учебный центр к западу от Санкт-Петербурга, в 29 км по железной дороге.
Вот как следует выполнять это задание. Смотрим список исторических эпох:
Древний мир,
Средневековье ,
Новое время,
Новейшее время.
Древний мир : Афинская демократия с 500 по 321 г до н. э.
Авторитарное правление было во время императорского Рима
Затем смотрим произведения искусства эпохи Афинской демократии и Римской империи соответственно.
Афинам принадлежала роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго. Перикл видел в искусстве средство утвердить первенство Афин над всем эллинским миром. Времени правления Перикла соответствуют четыре великолепные произведения искусства: Парфенон, Пропилеи, Эрехтейон и храм Афины – Паллады.
Далее :
Император Август, по Светонию, принял Рим кирпичным, а оставил мраморным. Речь идет о переходе от республиканской сдержанности к официальному «декоруму» Империи. Августовский классицизм впитывал эллинистические влияния и этрусское наследство. Мавзолей Августа включает восточную роскошь и этрусскую основательность, мавзолей Цецилии Метеллы на Аппиевой дороге — цилиндрический в основании, мавзолей Кая Цестия — копия пирамиды. Другая разновидность августовской архитектуры — триумфальная арка (например, в Римини, Аосте, Сузе), ведущая историю от этрусской арки, дополненной классическими элементами. Выделение арки в самостоятельный тип памятника — признак желания римлян воплощать идеологические ценности основы государства. Вообще, само понятие монумента, такое важное для всей римской архитектуры, «связано с желанием установить конкретную связь между историческим настоящим и будущим, выразив, в осязаемых и непреходящих формах незыблемость идеологических устоев».