М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sho9842s
Sho9842s
12.01.2020 23:15 •  Математика

Решите параметр: а+√(1-|x|) =2

👇
Ответ:
Br0shn1k
Br0shn1k
12.01.2020

Пошаговое объяснение:

а+√(1-|x|) =2

1)  √(1-|x|) =2-а

корень может принимать только неотрицательные значения ⇒

2-a≥0

a≤2

2)  √(1-|x|) =2-а возведем в квадрат

(√(1-|x|))² =(2-а)²

1-|x| =(2-а)²

|x| =1-(2-а)²

модуль  может принимать только неотрицательные значения ⇒

1-(2-а)²≥0

(2-а)²-1≤0

4-4a+a²-1≤0

a²-4a+3≤0

решим методом интервалов

a²-4a+3=0

Найдем дискриминант квадратного уравнения:

D = b² - 4ac = (-4)² - 4·1·3 = 16 - 12 = 4

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:

а₁ =  ( 4 - √4 )/2·1  =   (4 - 2)/ 2  =   2 /2  = 1

а₂ =  ( 4 + √4)/ 2·1  =  ( 4 + 2)/ 2  =   6/ 2  = 3

13>

              +                -                  +

так как  a²-4a+3≤0 выбираем отрезок со знаком минус

1≤a≤3

3) итак

a≤2 и  1≤a≤3

⇒ 1≤a≤2

4,7(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dasha0653
Dasha0653
12.01.2020
Чем больше у ребенка психологических барьеров в повседневной реальной жизни, тем быстрее и глубже он погрузится в виртуальную реальность.
Компьютеры стремительно внедрились в жизнь современного человека. Сегодня уже стало привычным видеть, что человек взаимодействует с компьютером постоянно – на работе, дома, в машине и даже в самолете. Постепенно компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребенка. Многие родители считают, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. Тем самым ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру.
Действительно, компьютерные игры стали представлять собой увлекательное занятие для многих дошкольников, школьников, студентов и взрослых. Дошкольников уже порой не интересуют обычные игрушки, как раньше, они стремятся быстрей попасть домой, потому что там их ждет заветная игра. Школьники прогуливают занятия только из-за того, что всю ночь провели у экрана и не успели подготовиться к урокам, которые становятся менее важными, чем пройденный уровень игры. А на переменах в школе сейчас одной из наиболее актуальных тем становится тема компьютерных игр и количество очков за них.
Потребность в игре как таковой, свойственна человеку на протяжении всей его жизни. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребенок получает удовольствие. Определенное место в ряду компьютерных игр занимают неролевые логические и обучающие игры. Детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциации, игра. Если использовать компьютерные игры в разумных пределах (не более 1 часа в сутки с перерывами через 15-20 минут для ребенка 6-9 лет) и не в ущерб другим сторонам жизни ребенка, то они могут принести положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят концентрацию внимания, улучшат мыслительные операции, процессы принятия решения, будут формированию художественного воображения развить быстроту реакции.
Вместе с тем, ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем. Проведенные исследования доказали, что если ребенок младше 10 лет пристрастился к компьютеру, то это может замедлить его развитие, как физическое, так и психическое. Просиживая за любимой компьютерной игрушкой, такой ребенок начинает вести не свойственный этому возрасту образ жизни, исключающий необходимую двигательную активность, развитие широкого спектра эмоциональных реакций, познание окружающего мира, формирование коммуникативных навыков в общении и в обычных детских играх со сверстниками. Психологи считают, что до 10-11 лет для развития детей гораздо более полезно заниматься спортом, подвижными играми (боулинг, футбол, волейбол), музыкой, рисованием, ходить в походы, кататься на роликах, коньках, лыжах, велосипеде. Надо также иметь в виду, что детям трудно соблюдать «меру» в игре, т.к. процессы саморегуляции у них еще недостаточно сформированы, а значит им трудно ограничивать время игры на компьютере, вовремя делать перерывы, следить за режимом питания.
Многие электронные игры подразумевают не только решение логических задач, но и определенную эмоциональную нагрузку, которая, по сути дела и лежит в основе большинства случаев патологической привязанности к играм. Электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию.
4,8(79 оценок)
Ответ:
lerashherbakov
lerashherbakov
12.01.2020
53кг 800г+9760г1)   53800г+9760г=63 560г=63 кг 560г    2) 53 кг 800г+9кг 760г=62 кг+1кг 560г=63кг 560г2км 700м1)2000м+700м=2700м=2км700м   2) 200дм+70дм=270дм=2км 700м18т5ц+3т6ц1) 185ц+36ц=221ц =22т 1ц     2) 18500кг+3600кг=22100кг=22т 1ц7кв.м 35кв.дм+330кв.дм1) 735кв.дм+330кв.дм=1065кв.дм=10кв.м. 65кв.дм  2) 7кв.м+35кв.дм+330кв.дм=7кв.м+365кв.дм=7кв.м+3кв.м65кв.дм=10кв.м65кв.дм8 м в кубе-2м в кубе1)8м(куб)-2м(куб)=10м(куб)   2)8000дм(куб)+2000дм(куб)=10000дм(куб)=10м(куб)24дм(куб)   1)  20000 куб.см+4000куб см=24000куб.см=24 куб.дм  2) 20л+4л=24л=24куб.дм.
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ