М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Используя скобки.составь выражение по тексту . это выражение (запиши его без скобок. ботинки стоят 300 руб.а сапоги -на 250 руб.дороже.купили ботинки и сапоги.сколько руб.заплатили за покупку,

👇
Ответ:
ladybird1
ladybird1
22.05.2022
300+(300+250)=300*2+250=600+250=850(руб) - стоимость покупки.
4,7(19 оценок)
Ответ:
yanapetelyakp070y8
yanapetelyakp070y8
22.05.2022
(300+250)+300=550+300=850(руб)-вся покупка
ответ:850 рублей
4,4(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TMTkid
TMTkid
22.05.2022
Җәйне яратмаган кеше юктыр ул бу дөньяда. Әлбәтта, бала-чага өчен җәй – өч айга сузылган зур бәйрәм, чөнки китаплар һәм мәктәп турында онытып торырга мөмкин.
Шундый җәйнең бер көне турында сөйләп китәсем килә минем. Без балачакта гел бергә уйнап үскән өч малай җәйне мәшәкатьсез, дәресләр турында уйламыйча гына үткәрә идек. Шундый бер көнне без урманда үткәрергә уйладык. Җәйге урманда бит бик рәхәт! Анда җиләс һәм тыныч, кошларның матур итеп сайрауы таң калдыра, ә иң мөһиме – урманда рәхәтләнеп җир җиләге, кура җиләге белән тамак туйдырып кайтасын. Ә куян яки керпе күрә алсаң – үзе бер зур вакыйга!
Безнең якларда зур кара урманнар юк. Дөресен әйткәндә, кечкенә агачлыклар, анда төз каеннар, баһадир имәннәр, биек усаклар үсә. Кайсебер якта олы чыршы-наратларның куе яшеллеге күренгәли. Ә урман җәнлекләреннән җитез куянны, эшчән керпене һәм дә хәйләкәр төлкене генә очратырга мөмкин.
Ул көнне без иртән иртүк торып, тиз генә юынып, ашап, кәрзиннәребезне күтәреп юлга чыктык. Урманга юл ике сәгать вакытны ала иде. Көн бүген бик эссе булырга охшаган. Көнчыгышта күк йөзе ал ут кебек яна, һава чиста һәм якты. Кайдадыр сандугач иртәнге җырын җырлый, авылда әтәчләр яңа көнне каршылап кычкыралар, ә көтүче малларны яланга ашыктыра инде. Урманга без кояш кыздыра башлаганчы барып җитәргә ашыктык.
Без агачлыкка килеп җиткәндә, беренче кояш нурлары каеннарның яшелендә уйный башлаган иде инде. Аяк астындагы үләндә чык тамчылары ялтырый. Урман эчендә кошларның моңлы тавышлары агыла, барлык табигать яңа көнне каршылый, төнге җиләс һава әкрен генә күтәрелеп бара.
Без кошлар тавышын тыңлый-тыңлый урман эченә үттек. Тар урман сукмагы безне кечкенә генә яланга алып чыкты. Ялан кояш нурларында иркәләнә иде. Ә иң кызыгы шунда – ямь-яшел үлән өстендә әллә күпме кызыл нокталар ята, әлбәтта, бу җир җиләге! Без барыбызда җиргә утырып хуш-исле җиләкне башта туйганчы корсакларыбызга, аннары кәрзиннәргә тутырдык.
Безнең кәрзиннәребез тулганда көн уртасы якынлашкан иде инде. Кошлар тавышы тынган, тик тукран гына арымыйча тукылдый да тукылдый. Без авыр кәрзиннәребезне күтәреп сукмак буенча экрен генә атладык. Сукмак безне бу юлы чылтырап аккан саф чиста сулы чишмәгә алып килде. Авыр кәрзиннәребезне дәү чыршы астына куеп без тәмле суны эчеп ял итеп алырга киңәшләштек. Шулай урман тавышларына колак салып утырганда кинәт кайдадыр бездән ерак түгел генә ботаклар шыгырдауы ишетелде һәм күз ачып йомганчы безнең каршыдан гына бер зур соры куян йөгерде дә юк та булды.
Аннары без үзебезнең юлыбызда тукранны очраттык, ул безнең башлар очында гына тырыша-тырыша эшен башкара иде. Без аны куркытмыйча гына юлыбызны дәвам иттек.
Көн кызу, тузанлы, бөркү иде. Без авылга кайтып җиткәндә кояш көнбатышка якынлашып җитте. Арып-талып, ачыгып кайтып кердек без өйгә, ләкин барыбызда бик шат идек, чөнки бу җәйге көнне без файда белән үткәрдек. Без бу көнне салкын кыш килгәч тә хуш-исле җиләк вареньесе белән тәмле чәй эчеп искә алырбыз.
4,7(29 оценок)
Ответ:
динани1
динани1
22.05.2022

от

пошаговое объясн начала свою работу над проектом с того, что решила провести анализ стихотворения «у лукоморья дуб зеленый…» - отрывка из поэмы «руслан и людмила», который все знают с детства. читая эти строки, невольно представляешь себя в мире сказок, в мире сказочных персонажей.

« у лукоморья дуб зеленый…» так начинается повествование, в ходе которого представляется морской залив, на берегу – столетний дуб, опоясанный златой цепью. по цепи ходит «кот ученый», который «песнь заводит». первая строфа небольшая, но значимая, потому что она, как врата открывает нам вход в сказочный мир поэмы. читатель жаждет продолжения, ему интересно узнать, какие необыкновенные герои обитают в этой сказочной стране.

чудеса… какая сказка без чудес? леший, русалка, невиданные звери…

вторая строфа рассказывает нам о чудесах, которые ждут на «неведомых дорожках». почему «неведомых», наверно, автор ошибся? как дорожки могут быть неведомы? но это сказка! дорожки могут вести неизвестно куда, а могут быть просто незнакомы для читателя, так как он впервые попал на них. нас ждут следы «невиданных зверей», то есть которых мы никогда не видели. приключения начинаются с момента встречи с избушкой на курьих ножках, которая стоит без окон и без дверей. кто живет в этой загадочной избушке? конечно, баба-яга. как она попадает в избушку? ответ прост: с волшебства, поэтому ей не нужны ни окна, ни двери.

в третьей строфе автор перед нами рисует красоту природы, говоря о лесе, о доле и о том, что они полны «видений». может быть, речь шла о видах – пейзажах. что это за видения? видения, значит, их не видали, не знали, и, попав в эту сказку, мы можем узнать, сколько интересного нас ждет в пути.

заря, морской прибой, волны, набегающие на пустой берег – все это лишь начало. и вот из вод чередой, друг за другом, выходят тридцать витязей прекрасных, а с ними их воевода в тяжелых доспехах с копьем в руках. зачем они появились? что охраняют? эти воины защищают родину даже в сказке! на землю всегда нападал враг, хотел истребить православный народ, покорить русь. это храброе воинством охраняет сказку от не прошеных гостей.

в четвертой строфе события стремительно разворачиваются. на народную сказку посягают и злой царь, и всемогущий колдун. на к нам приходит королевич, который борется со злым царем, и настоящий богатырь, который держит колдуна и не дает ему творить зло перед народом. дальше мы попадаем в темницу к царевне. можно предположить, что ее хотят насильно выдать замуж за нелюбимого. но царевна тверда в своем решении, и ей преданно служит серый волк, исполняет все приказы. затем неведомая дорожка приводит нас к бабе-яге. горбатая, с длинным носом, в лохмотьях, она водит руками над своей ступой, произнося заклинание. ее ступа «идет, бредет сама собой» и приводит нас к кощею бессмертному. худой, бледный с зеленоватым оттенком лица он склонился над своим сундуком с богатством и трясущимися руками загребает его, боясь, что кто-нибудь может его отнять. для него это будет конец, так как думаю, что кощей тогда потеряет смысл своей жизни.

4,4(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ