М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Владrar
Владrar
17.01.2022 06:32 •  Математика

На первой улице поселка на 4 дома больше, чем на второй, а на второй на 4 дома больше, чем на третьей. На третьей улице 18 домов Сколько домов на первой улице?

👇
Ответ:
Golpio
Golpio
17.01.2022

26

Пошаговое объяснение:

на второй улице 22, так как 22-18=4

на первой улице 26, так как сказано что на первой больше на 4 чем на второй, а мы уже знаем что на второй 22,

22+4=26

4,5(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DinaraBergeneva
DinaraBergeneva
17.01.2022

1. Точка А.

       Точка - это основное понятие геометрии, геометрическая фигура, которую невозможно измерить. Все геометрические фигуры состоят из неизмеримого количества точек.

2. Прямая а.

     Прямая линия не имеет начала и конца, поэтому ее длину измерить невозможно, прямая бесконечна. В геометрии прямая определяется, как кратчайший путь между двумя точками пространства, то есть это линия, которая не искривляется.

3. Луч b с началом в точке О.

    Луч - это часть прямой динии, лежащая по одну сторону от точки, расположенной на прямой. Любой луч имеет направление, начало и не имеет конца. Точка, из которой исходит луч называется начальной точкой или вершиной луча.

4. Отрезок |АВ|.

    Отрезок - это часть прямой линии, ограниченная с двух сторон точками. Отрезок имеет длину, которая определяется расстоянием этих точек друг от друга, поэтому отрезок можно измерить.

    Чертеж в приложении


Изобразите в тетради и обозначьте точку прямую отрезок луч
4,5(93 оценок)
Ответ:
temik261
temik261
17.01.2022

Введение

Отношения между мусульманами, иудеями и христианами сформировались не только на основе теологии и убеждений трех религий, но также, и часто более сильно, на основе исторических обстоятельств, в которых они находятся. В результате, история стала основой для религиозного понимания. В каждом историческом этапе мусульмане, иудеи, христиане или люди смещенного вероисповедания определялись иногда только с указанием религиозной принадлежности, но чаще с указанием социальной, экономической или политической группы, в которой они находились.

Хотя тенденция к определению места языка, религиозного самоопределения и культурного наследия находятся под одним чистым понятием и существует уже очень долгое время, наша современная эпоха с ее идеологией национализма особенно подвержена таким слияниям. Этническая самобытность иногда смешивается с религиозной самобытностью аутсайдеров и инсайдеров, усложняя задачу анализа межгрупповых и межобщинных отношений. Например, мусульмане часто отождествляют себя с арабами, выбрасывая со счета существования христианских и еврейских арабов (то есть представителей тех религий, чей язык является арабским и которые являются частью арабской культуры), игнорируя неарабских мусульман, которые составляют большинство мусульман мира. В некоторых случаях отношения между арабами и израильтянами понимаются как мусульманско-еврейские отношения, приписывая аспекты арабской культуры к религии ислама и израильской культуры к иудаизму. Это похоже на то, что происходило во времена Крестовых походов, в ходе которых арабы-христиане нередко обвинялись в сходстве с мусульманами, завоевавшими Европейцев. Культуры, в которых доминирует ислам, не обязательно делают резкие различия между религиозными и светскими аспектами жизни, такие различия делают задачу понимания характера отношений между мусульманами, иудеями и христианами проще и, следовательно, будут использоваться аналитическими инструментами в этой главе.

Еще одним важным инструментом для анализа мусульманских, еврейских и христианских отношений можно назвать размещение идей и поведений в конкретных временных и географических контекстах. Видения оказали сильное влияние на каждую из этих религий, особенно на ислам. Многие мусульмане осведомлены о событиях во времена Пророка, как о настоящем времени. Исповедующему ислам важно знать, что Пророк сделал для улучшения своих отношений с евреями и христианами в качестве средства формирования особого поведения по отношению друг к другу. Коран и сунна Пророка являются ключевыми источниками для мусульман в их отношениях с евреями и христианами, так как они охватывают все области поведения. Это же историческое сознание присутствует и среди евреев и христиан, поскольку каждая группа имеет притязания на должность и положение в исламском обществе. Важно помнить, что историческое взаимодействие мусульман, иудеев и христиан влияет на формацию каждого, преобразуя их так, что трудно представить себе как каждая религия будет существовать без присутствия и влияния других.

4,5(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ