Это зависит от объёма, который может вмещать себя стакан, или бидон. Допустим, стакан вмещает себя по 100 мл., тогда литровая бутылка(банка), будет вмещать в себя 10 стаканов воды(1 литр = 1000 мл., делим его на 100 мл., и получаем 10 стаканов воды). А можно представить, что стакан вмещает себя по 200 мл., тогда литровая бутылка(или банка), будет вмещать себя 5 стаканов воды(1000 мл : 200 мл = 5 стаканов воды), такую же схему можно провернуть и с 250 мл. стаканом, и с 500 мл. стаканом. Бидон - это ёмкость(сосуд), где хранится от 5 литров жидкости. Можем взять 5 литров бидон, тогда в нём будет вмещаться 5 литровых банок(1 банка - 1 литр), то есть 50 стаканов по 100 мл.(5000мл. : 100 мл. = 50 стаканов воды) Такую же операцию можно провернуть и с 6, 7, 10, 15, 20, и т.д. литровыми бидонами.
Из социологии и этнографии известно, что гендерные роли (набор ожидаемых образцов поведения для мужчины или женщины) распределяются в разных обществах не одинаково, а в зависимости от их экономического развития и общественного устройства. Психология же говорит о том, что далеко не все психические свой-сгва мужчин и женщин зависят от их половой принадлежности.В обществах, часто называемых «первобытными» или даже «примитивными», существовала развитая система женских и мужских ролей, а также сложные обряды и традиции обозначения мужского и женского пола. Мужчины и женщины строго различались по пюей одежде, украшениям, стилю раскраски тела и т.д. Для включения подрастающего поколения в систему полоролевого разделения труда были выработаны сложные обряды инициации — превращения в «мужчину» или «женщину».Однако даже в регулируемом ритуалами обществе не все так просто. Во-первых, мужские и женские роли (а с ними и представления о том, что носитель каждой из них должен делать и каким быть) существенно варьировались от одного сообщества к другому.На это обратила внимание антрополог Маргарет Мид. В работе «Пол и темперамент» (1935) она рассмотрела особенности общественных стереотипов, касающихся типично мужских и типично женских свойств у нескольких племен Новой Гвинеи. В результате исследования было установлено, что у племени арапешей и у мужчин и у женщин преобладали женские роли и ценились женские черты характера. Они совместно трудились и воспитывали детей. И мужчины и женщины второго племени — мундугоморов — отличались воинственностью и агрессивностью, причем мужчины племени могли вступать в брак со своими дочерьми, а матери — со своими сыновьями. У представителей племени тчамбули гендер-ные роли распределялись противоположно привычным нам: женщины ловили рыбу, занимались ткачеством, торговали; мужчины украшали себя и обдумывали праздничные церемонии (СНОСКА: Мид М. Культура и мир детства. М., 1988).