Шаг:1. Выполним умножение: 2.4*7 = 16.8
Стало: (16.8/6-51/3)*(-19.2-41/3-1.8)
Шаг:2. Выполним деление: 16.8/6 Результат:2.8
Стало: (2.8-51/3)*(-19.2-41/3-1.8)
Шаг:3. Выполним деление: -51/3 Результат:-17
Стало: (2.8-17)*(-19.2-41/3-1.8)
Шаг:4. Выполним вычитание: 2.8-17 = -14.2
Стало: (-14.2)*(-19.2-41/3-1.8)
Шаг:5. Выполним деление: -41/3 Результат:-13.667
Стало: -14.2*(-19.2-13.667-1.8)
Шаг:6. Выполним вычитание: -19.2-13.667 = -32.867
Стало: -14.2*(-32.867-1.8)
Шаг:7. Выполним вычитание: -32.867-1.8 = -34.667
Стало: -14.2*(-34.667)
Шаг:8. Выполним умножение: -14.2*-34.667 = 492.2714
Стало: 492.2714
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.