М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GGGKazakhstan
GGGKazakhstan
05.01.2022 16:14 •  Математика

Розв'яжи зручним 278×650-278×450+22×200

👇
Ответ:
755766
755766
05.01.2022

60000

Пошаговое объяснение:

278×650=180700

278×450=125100

22×200=4400

180700-125100=55600

55600+4400=60000

4,7(8 оценок)
Ответ:
5628462847
5628462847
05.01.2022

Пошаговое объяснение:

278×(650-450)+22×200=278×200+22×200=200×(278+22)=60 000

4,7(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Pshukova
Pshukova
05.01.2022

достижением изобразительного искусства эпохи римской империи является скульптурный портрет. в портретных образах, созданных римскими мастерами на протяжении i—iv веков, отразились эстетические вкусы, идеалы римлян и особенности их мировоззрения. роль римского портрета в мирового искусства определяется его глубокой жизненной правдой и утверждением реалистического метода в изображении неповторимой индивидуальности человека.

все дальнейшее развитие портретной пластики во многом основано на творческом наследии римских мастеров.

для скульптурного портрета времени поздней республики, еще не воспринявшего благотворное эллинское влияние, характерно стремление запечатлеть конкретную человеческую личность, ее внешние черты и особенности, отличающие ее от любого другого лица. эти тенденции, восходящие еще к традициям, заметно усиливаются именно в переломный период римской , когда столь значительную роль стали играть отдельные лица, а на смену республиканскому образу правления пришла единоличная диктаторская власть. для большинства римских скульптурных портретов первой половины и середины i века до н.э. — конца республики характерен «веризм» — реализм, переходящий в натурализм, который никогда больше с такой откровенностью не проявится в портретном искусстве рима. в i веке до н.э. портреты, поражающие своей беспощадной правдивостью; с особым интересом их авторы обращаются к воспроизведению некрасивых, часто уродливых, но ярко индивидуальных лиц, преимущественно людей немолодых, глубоких стариков. именно эти старческие портреты послужили основой для широкого распространения в современной науке мнения о возникновении веристического портрета от существовавшего в древнем риме обычая делать восковые маски — изображения умерших предков.

вся культура рима этой поры пронизана стремлением к индивидуализму, для нее характерно трезвое, конкретное восприятие мира.

римский скульптурный портрет i века до н.э. представляет собой сложную и многообразную картину. это было время поисков, еще не было выработано основное направление его развития. именно его многообразие и позволило современным исследователям выделить в республиканском портрете значительное число различных групп и направлений, которым они присвоили самые разные названия.

чисто римская доля, внесённая в сокровищницу мирового искусства, прекрасно определена, как раз в связи с римским скульптурным портретом: " рим существует как индивидуальность; рим существует в тех строгих формах, в которых возродились под его владычеством древние образы; рим существует в том великом организме, который разнёс семена античной культуры, давая им возможность оплодотворить новые, ещё варварские народы, и, наконец, рим существует в создании цивилизованного мира на основании культурных эллинских элементов и, видоизменяя их сообразно с новыми , только рим и мог создать великую эпоху портретной " (о. ф. вальгауэр)

на сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в виде восковой маски, снятой с умершего и точно воспроизводившей черты и цвет лица). конкретность и выразительность составляют отличительную черту всей римской портретной скульптуры, в которой сильнее всего проявилось своеобразие римского художественного гения.

восковые маски украшали атриумы, их выставляли на семейных торжествах, в них выступали актёры, сопровождавшие похоронные процессии. право на посмертную маску — «изображение» — имели те, кто обладал верховной властью, так как политическая власть предоставлялась не только выборами, но была прежде всего религиозным отличием, агреманом юпитера, верховного римского божества. поэтому божественное благословение отмечало харизмой тех, кто был избран осуществлять эту власть — конституционный империал, ограниченный одним годом. было естественным, что потомки этих людей частично претендовали на наследование этой харизмы как залога исполнения власти. и это неизбежно к тому, что наследники основали в честь инициаторов привилегированного отношения между богами и своим потомством настоящий культ, социальным знаком которого были «изображения».

римский портрет имеет сложную предысторию. его связь с портретом очевидна, равно как и с эллинистическим. римский корень тоже вполне ясен: первые римские портретные изображения в мраморе или в бронзе были всего лишь точным воспроизведением восковой маски, снятой с лица умершего, где все детали лица, складки, морщины — всё то, что может зафиксировать восковая копия, — превращалось в средство характеристики образа. это ещё не искусство в обычном смысле. здесь нет идеала, который можно повторять и с которым можно соотноситься, как в греческом искусстве портрета. есть только отдельные индивидуальности, совершенно законченные в своей неповторимости.

4,5(9 оценок)
Ответ:
ulianalypka
ulianalypka
05.01.2022

вот держи думаю что правильно. деятель бунин.

бунин иван алексеевич (1870-1953). писатель. из обедневшей дворянской семьи. в молодости работал корректором, статистиком, библиотекарем, репортером. печатался с 1887 г.

первые книги и. бунина - стихотворные сборники. стихи его - пример «старой» классической формы. тема поэзии молодого бунина - родная природа. тогда же он начал писать рассказы. в 1899 г. и. бунин начинает сотрудничать с издательством «знание». лучшие рассказы этого периода - «антоновские яблоки» (1900), «сосны» (1901), «чернозем» (1904). серьезный общественный резонанс имела повесть «деревня» (1910). хроникой вырождения усадебного дворянства стала повесть «суходол» (1911). проза и. бунина - образец живописности, строгости, ритмической выразительности.

поэтический сборник и. бунина «листопад» (1901 г.) - получил пушкинскую премию. в 1909 г. бунин избирается почетным академиком. прославился перевод буниным поэмы лонгфелло «песня о гайавате». в 1920 г. бунин эмигрирует. в дальнейшем он живет и работает во франции.

в эмиграции он создает произведения о любви («митина любовь», 1925 г.; «дело корнета елагина», 1927 г.; цикл новелл «темные аллеи» 1943 центральное место в творчестве позднего бунина занимает автобиографический роман «жизнь арсеньева» (1930 в 1933 г. писателю была присуждена нобелевская премия. за рубежом и. бунин создал также философско- трактат о толстой л.н.л.н. толстом «освобождение толстого» (1937 г.) и «воспоминания» (1950

4,6(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ