М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ruslankira11234
ruslankira11234
04.03.2022 21:36 •  Математика

Как сделать чтобы и видео шло и музыка одновременно играла !

👇
Ответ:
sanka37rus
sanka37rus
04.03.2022
Шгсйаломмало аплимадипиьин
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maistrenko1
maistrenko1
04.03.2022

Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа.


Но так ли уж необычна судьба баховского наследия? С нашей точки зрения это бесспорно. Бесспорно и с точки зрения деятелей второй половины XVIII века, когда под воздействием демократизации музыкальной жизни нотопечатание стало неотъемлемой частью издательского дела. Изменились тогда и нравы: укрепилось личное самосознание композитора — он теперь бережнее хранил сотворенное им, да и издатели активнее интересовались скорейшей публикацией того, на что был спрос. (Некоторые бетховенские фортепианные произведения выпускались в свет вскоре после их создания одновременно несколькими издателями! ) Но в баховское и предбаховское время царили иные обычаи, да и автор по-иному относился к своим сочинениям. Он писал преимущественно в порядке выполнения служебных обязанностей или по заказу мецената: церковь и двор являлись заказчиками. Коль скоро сочинение исчерпало свою функцию в литургии, оно возвращалось к его творцу, покрывалось пылью в церковной библиотеке либо повторялось по инициативе кантора, чаще же — сменялось новыми сочинениями. А меценат, как это имело место и с картинами живописцев, присваивал себе посвященное ему произведение: хотел — исполнял либо попросту забывал о заказе, как было с Бранденбургскими концертами Баха.Поэтому наследие старых мастеров оказалось разбросанным в рукописях по разным владельцам и городским архивам. Даже уникальная партитура «Дафны» Шютца — первой немецкой оперы, вышедшей из-под пера гениального творца, — навеки утеряна.


Ну, а сами композиторы — как они относились к судьбе своих творений? Любому из них она не могла быть безразличной, в том числе Баху. Конечно, он был заинтересован в том, чтобы его произведения исполнялись, причем верно трактовались, но все зависело от того, где и ради чего они исполнялись. Хотел ли он, чтобы его духовные кантаты звучали не только в лейпцигских церквах св. Фомы и св. Николая — там, где он служил кантором, но и в церквах других городов? Думаю, что нет, ибо это его собственность, которую он мог в зависимости от обстоятельств использовать для других целей, варьировать, повторять. Что ему дало бы, если бы эти произведения прозвучали в литургии церквей других городов? Ровным счетом ничего: имена авторов музыки воскресной литургии не объявлялись. Хорошо проведена служба — чувства ублажены, дух вызвышен, и, довольные, бюргеры расходились по домам. Это не домысел, а истина: известно, например, письмо Баха от 20 марта 1729 года, в котором он отклоняет своего бывшего ученика о предоставлении копии «Страстей», ибо она ему самому, дескать, нужна. Как непохоже это на наши представления о стремлении композитора утвердить себя! Светские же кантаты и «торжественные музыки» создавались «на случай». Второй такой случай не подвернется, и в другой раз эту музыку нельзя исполнить. Что ж, Бах сможет использовать ее для других композиций: светскую кантату, подправив, превратит в духовную. Иное дело — печатание нот, дело по тому времени трудоемкое и дорогостоящее, оно требовало проявления чьей-либо заинтересованности. Здесь открывались три возможности: 1) покровительство двора, но обязательно крупного, представительного; 2) инициатива магистрата; 3) собственная инициатива. Разберем каждую из этих возможностей


Подробнее - на -

4,8(73 оценок)
Ответ:
KATE270701
KATE270701
04.03.2022

одна коробка мармелада в среднем весит 1,18 кг.

Пошаговое объяснение:

В данной задаче необходимо определить, сколько в среднем весит одна коробка мармелада, то есть найти среднее арифметическое массы одной коробки. Для этого нужно:

вычислить общую массу коробок мармелада по 1,3 кг и по 1,1 кг;

найти общее количество отгруженных коробок;

найти среднее арифметическое массы одной коробки.

Вычислим общую массу коробок с мармеладом

Поскольку коробки имели разную массу, то:

1) Умножим массу одной коробки (1,3 кг) на количество таких коробок: 1,3 · 20 = 26 (кг);

2) Умножим массу одной коробки (1,1 кг) на количество таких коробок: 1,1 · 30 = 33 (кг);

3) Сложим полученные массы коробок разных видов: 26 + 33 = 59 (кг).

Определим общее количество коробок с мармеладом

20 + 30 = 50 (к.)

Узнаем, сколько кг в среднем весит одна коробка мармелада

Для того, чтобы найти среднее арифметическое массы одной коробки мармелада, нужно общую массу всего отгруженного мармелада разделить на общее количество коробок:

59 : 50 = 1,18 (кг).

4,6(19 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ