М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polulera2005
polulera2005
29.11.2021 01:53 •  Математика

4 В одном элеваторе было зерна в 4 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 560 т зерна, а во второй привезли 340 т, после чего обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько тонн зерна было в каждом элеваторе первоначально?


4 В одном элеваторе было зерна в 4 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 560 т зер

👇
Ответ:
revkova5a
revkova5a
29.11.2021

1290т в каждом элеваторе

4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Janna91
Janna91
29.11.2021
Jetzt können Schulen moym vtorыm Hause angerufen werden. Signifikante Ona, fand im Leben meines. Ymenno Schule bolshe vsego vlyyaet auf rasporyadok moeho Tag, ist es etwas, was ich zanymayus. Es ist in der Schule habe ich obschayus mit Freunden, Mitschülern, wird der Unterricht neue und interessante viel lernen.  Klassnyj komnatы in der School of My prostornыe svetlыe, S. Bolschoi oknamy udobnыmy und Schreibtische. Deren ukrashenы die Wandfarbe, Bilder, Tabellen und Porträts vыdayuschyhsya Wissenschaftler.
K hlavnomu Login gedieh Spitzen krыltso mit der Säule und einer Vielzahl stupenek. C эtoho krыltsa Jedes Jahr im Herbst und Frühjahr mit Pervыm und Poslednym Ring uns pozdravlyaet Regisseur, Schulleiter und verschiedenen staatlichen Standards. Gelegentlich etom krыltso ukrashayut Farben und vozdushnыmy Schichten.
Auf der ersten Etage vor einem prostornыy Bolschoi Hall in Kotor hängen Plan der Klassen, stenhazetы, obъyavlenyya. Aber sie Bolschaja Ego Stolz - ohromnыe Töpfe mit hoher Farb - Palmen, komnatnыmy rozamy, Geranie und Sekunde. Sie waren zabotlyvo tehnycheskyy Mitarbeiter Schulen und Knödel uhazhyvaet Selbst die Jünger.
Auch in unserer Schule gibt aktovыy Halle, zwei Sporthallen, und Shkolny Hof - Große stadyon. In der Klasse Informatik vor neuen Projekte Computer, und ich habe in neterpenyem s gehofft, wenn CEI unterliegen poyavytsya in Maugham Plan. Und sonst dort proektorы meisten Klassen. Auf der ersten Etage vor einem chytalnыy Hall Library und Co ynteresnыh Vielzahl von Bücher, sowie Stolowaja, wo pekut vkusnыe Brötchen und otkuda immer appetytno pahnet.
Meine Schule Sehr Uyutnaya und in Neu Es gibt neobhodymoe für uchebы. Nravytsya mir meine Schule!...
4,5(98 оценок)
Ответ:
Matveu331
Matveu331
29.11.2021
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.
4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ