Человек - главная тема философии, центральная проблема всех филос. школ и направлений, неисчерпаемая всилу своей бесконечной сложности, дающая пищу для самых разнообразных интерпретаций и толкований. Ч., по мнению Б. Паскаля, это химера, невидаль, чудовище, хаос, поле противоречий, чудо! Судья всехвещей, бессмысленный червь земляной, хранитель истины, сточная яма сомнений и ошибок, слава и сорВселенной. Ч. можно сравнить и с Богом, и животными, он окружен со всех сторон пугающейбесконечностью. С одной стороны, Вселенная, в которой Земля крохотная точка, а Ч. — вообще исчезающемалая величина. С др. — бесконечность внутри мельчайшего атома, бесконечность ничтожнейшего продуктаприроды. Но что значат эти бесконечности в сравнении с Ч.? Хоть он и песчинка в космосе, хрупкий тростник,но тростник мыслящий. Не нужно ополчаться против него всей Вселенной, писал Паскаль, чтобы егораздавить; облачка пара, капельки воды достаточно, чтобы его убить. Но пусть Вселенная и раздавит его, Ч.все равно будет выше своего убийцы, ибо он знает, что он умирает и знает превосходство Вселенной надним. Вселенная ничего этого не знает. Человек, считал К. Г. Юнг, не в состоянии сравнить себя ни с однимсуществом. Он Ч. «Но что значит — быть человеком? Я отдельная часть безграничного Божества, но я немогу сопоставить себя ни с животным, ни с растением, ни с камнем. Лишь мифологические герои обладаютбольшими, нежели человек, возможностями. Но как может человек составить определенное мнение о себе?Каждый из нас предполагает некий психический процесс, который мы не контролируем и который лишьчастично направляем. Потому мы не можем вынести окончательного суждения о себе или своей жизни. Если бы мы могли — это бы значило, что мы знаем, но такое утверждение — не более чем претензия назнание. В глубине души мы никогда не знаем, что же на самом деле произошло. История жизни начинаетсядля нас в случайном месте, в какой-то особой точке, которую нам случилось запомнить, но уже в этот моментнаша жизнь была чрезвычайно сложна» (К.Г. Юнг).
На 90 делятся числа, которые одновременно делятся на 10 (это вконце ноль) и сумма цифр числа должна делится на 9;
35- две цифры уже есть;
последняя подходит только ноль, иначе не поделим на 10;
Значит есть35**0;
3+5+*+*+0=8;
чтобы поделить на 9 число, надо кратное 9, записать цифры больше девяти нельзя, потому что будет двузначное на одну звездочку;
Значит третья цифра может быть 0-9 и 4цифра тоже 0-9; но их сумма надо кратна 9; по условию нам подойдут только Четные цифры 0; 2; 4; 6; 8; 3+5+*+*+0=8;
Сумма кратна 9 получится если 3 и 4 цифры будет сумма 1 или 10; потому что 8 уже есть; 8+1=9; 10+8=18; кратные 9;
Это для суммы один цифры, но они нам не подходят, потому что 1 не четное
0+1; 1+0;
Для суммы 10;
1+9; 9+1; 2+8; 8+2; 3+7; 7+3; 4+6; 6+4; 5+5; из них подходят четные 2+8; 8+2; 4+6; 6+4;
Получается всего 11 чисел делятся на 90; подходят только 4 По условию подходят; 35280:90=392;
35820:90=398;
35460:90=394;
35640:90=396;
Остальные числа, которые не подходят по нашему условию, потому что НЕ Четные. 35010 :90= 389;
Ч., по мнению Б. Паскаля, это химера, невидаль, чудовище, хаос, поле противоречий, чудо! Судья всехвещей, бессмысленный червь земляной, хранитель истины, сточная яма сомнений и ошибок, слава и сорВселенной. Ч. можно сравнить и с Богом, и животными, он окружен со всех сторон пугающейбесконечностью. С одной стороны, Вселенная, в которой Земля крохотная точка, а Ч. — вообще исчезающемалая величина. С др. — бесконечность внутри мельчайшего атома, бесконечность ничтожнейшего продуктаприроды. Но что значат эти бесконечности в сравнении с Ч.? Хоть он и песчинка в космосе, хрупкий тростник,но тростник мыслящий. Не нужно ополчаться против него всей Вселенной, писал Паскаль, чтобы егораздавить; облачка пара, капельки воды достаточно, чтобы его убить. Но пусть Вселенная и раздавит его, Ч.все равно будет выше своего убийцы, ибо он знает, что он умирает и знает превосходство Вселенной надним. Вселенная ничего этого не знает. Человек, считал К. Г. Юнг, не в состоянии сравнить себя ни с однимсуществом. Он Ч. «Но что значит — быть человеком? Я отдельная часть безграничного Божества, но я немогу сопоставить себя ни с животным, ни с растением, ни с камнем. Лишь мифологические герои обладаютбольшими, нежели человек, возможностями. Но как может человек составить определенное мнение о себе?Каждый из нас предполагает некий психический процесс, который мы не контролируем и который лишьчастично направляем. Потому мы не можем вынести окончательного суждения о себе или своей жизни.
Если бы мы могли — это бы значило, что мы знаем, но такое утверждение — не более чем претензия назнание. В глубине души мы никогда не знаем, что же на самом деле произошло. История жизни начинаетсядля нас в случайном месте, в какой-то особой точке, которую нам случилось запомнить, но уже в этот моментнаша жизнь была чрезвычайно сложна» (К.Г. Юнг).