М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nsalexandrovna
nsalexandrovna
06.02.2023 04:46 •  Математика

Объясните ответы не совпадают

👇
Ответ:
AnnaMillerNikitina
AnnaMillerNikitina
06.02.2023

Пошаговое объяснение:

\frac{3}{4} :\frac{5}{2} +\frac{1}{10} = \frac{3}{4} * \frac{2}{5} + \frac{1}{10} = \frac{3*2}{2*2*5} + \frac{1}{10} = \frac{3}{2*5} + \frac{1}{10} = \frac{3}{10} + \frac{1}{10} = \frac{3+1}{10} = \frac{4}{10} = \frac{2*2}{2*5} = \frac{2}{5}

\frac{2}{3} : \frac{2}{3} + \frac{2}{3} = \frac{2}{3} * \frac{3}{2} + \frac{2}{3}\frac{2*3}{3*2} + \frac{2}{3} = 1+\frac{2}{3} = \frac{3}{3} + \frac{2}{3} = \frac{5}{3} ( 1 можно представить как дробь \frac{3}{3})

\frac{6}{5}  + \frac{4}{15} - \frac{1}{3} = \frac{3*6 + 4 - 1*5}{15} = \frac{18+4-5}{15} = \frac{17}{15} = 1 \frac{2}{15} (для решения приводим к общему знаменателю 15, выделяем общую часть из \frac{17}{15}, получаем 1 \frac{2}{15})

\frac{5}{21} - \frac{1}{7} + \frac{1}{3} = \frac{5 - 1*3 + 1*7 }{21} = \frac{5-3+7}{21} = \frac{9}{21} = \frac{3*3}{3*7} = \frac{3}{7} (приводим дроби к общему знаменателю 21, в полученной дроби сокращаем числитель и знаменатель на 3, получаем \frac{3}{7})

\frac{3}{5} + \frac{3}{10} - \frac{7}{30} = \frac{3*6 +3*3 - 7}{30} = \frac{18+9-7}{30} = \frac{20}{30} = \frac{2*10}{3*10} = \frac{2}{3} (приводим дроби к общему знаменателю 30. В полученной дроби числитель и знаменатель сокращаем на 10, получаем \frac{2}{3})

\frac{3}{7} - \frac{1}{5} + \frac{2}{35} = \frac{3*5 - 1*7 + 2}{35} = \frac{15-7+2}{35} = \frac{10}{35} = \frac{5*2}{5*7} = \frac{2}{7} (приводим дроби к общему знаменателю 35. В полученной дроби числитель и знаменатель сокращаем на 5, получаем \frac{2}{7})

4,8(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
epometid
epometid
06.02.2023
Будучи романтиком, тонко чувствуя психологию этого направления в литературе, Лермонтов создаёт своего лирического героя — изгнанника, характерными чертами которого становятся стремление к часто недостижимому идеалу — свободе, жажда борьбы с «холодным» окружающим миром «масок», отторгающим героя. В связи с образом героя лирики Лермонтова появляются центральные мотивы его поэзии — мотивы странничества, изгананничества, скитальчества, не удивительно, что одним из ключевых образов раскрыть мотивы, становится образ дороги. Лирический герой М. Ю. Лермонтова — скиталец, находящийся в вечном пути, при этом дорога становится символом безостановочного движения, искушающего душу странника.Образ дороги, олицетворяющий стремление к недостижимому идеалу, желание и невозможность действовать, двигаться вперёд, появляется в стихотворении «Утёс». Утром в путь она [тучка] умчалась рано, По лазури весело играя, По мысли М. Ю. Лермонтова именно действие — дорога к бессмертию, забвение же для героя гораздо страшнее смерти Однако желания действовать, наличия дорог в жизненном пути недостаточно для успокоения, гармонии души, а значит, счастья личности, поэт говорит о необходимости нравственных ориентиров пути. В стихотворении «Слова разлуки повторяя...» лирический герой рассказывает о своей возлюбленной, чья душа «полна надежд», ибо «смело» верует в «жизнь другую», «мир святой», а потому она «двух жизней сердцем достойна», в отличие от самого героя, которому «довольно и одной», ибо он разуверился в прежних идеалах и не обрёл новые жизненные ориентиры («Я схоронил навек былое...»), он с безысходностью во Тому ль пускаться в бесконечность, Кого измучил краткий путь? В лирике Лермонтова часто звучит мотив, дополняю щий образ дороги, — странничества и одиночества, при чинами которых являются рефлексия и бесцельность существования: ...я мчался без дорог... ...и летел, летел я Далеко без желания и цели — («Ночь I») Таким образом, Лермонтов говорит о значимости духовных ориентиров, целей бесконечных жизненных дорог. Важно отметить, что в поздней лирике поэта вес больше и больше внимания уделяется именно прхиотпоипым исканиям, образ лирического героя-изгншшикп трансфер мируется в образ «духовного скитальца», в то время как дорога становится символом нравственного совершенствования, душевных исканий и внутренних метаний.Связь образа дороги с образом звёзд прослеживается и в поэме «Мцыри»: ...ни одна звезда не озаряла трудный путь. В поэме дорога главным образом олицетворяет «трудный путь» героя к достижению идеала — свободы и потерянной родины. Для обретения желаемого он бежит из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле». Однако Мцыри вырос взаперти и не при к жизни на воле. На своём пути он негре чает девушку-грузинку, к которой не решается подойти, а «дорогою прямой» пускается, «робкий и немой», в сторону гор и скоро теряет дорогу в лесу. Кульминация поэмы — бой Мцыри с барсом, когда силы и дух главного героя достигают наивысшего подъема. В поэме «Мцыри» дорога — не только поиск идеала героем, но и композиционная основа произведения, она объединяет три блаженных дня в бегстве главного героя, которое является сюжетообразующим событием. Дорога — композиционная опора не только поэмы «Мцыри», но и романа— путешествия «Герой нашего времени». Являясь лейтмотивом, образ дороги пронизывает всё произведение, именно в дороге происходят встречи и расставания, завязываются и решаются многие проблемы: дорога в Койшаурской долине — повод для знакомства рассказчика главы «Максим Максимыча» с героем этой части романа, в дороге умирает Бэла, похищенная Казбичем, «в тёмной улице» убивает Вулича «пьяный казак», предсказывая себе раннюю смерть по дороге, умирает Печорин, «возвращаясь из Персии». Очень часто в романе описание дороги используется автором для изображения необычайной красоты природы Кавказа, нередко дорога наделяется эпитетами «опасная», «трудная», «пыльная», «кремнистая». Окружающая природа вызывает восторг Печорина в начале повести «Княжна Мери», врачует, исцеляет его лучше, чем любой женский взгляд, и особенно приковывает его внимание по дороге к месту дуэли, природа передаёт состояние души героя: «Я помню — в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу». Контрастно данному изображению природы во время погони Печорина за Верой, когда конь «мчал его по каменистой дороге», образ дороги символизировал бесцельное движение в никуда, напрасные лихорадочные действия, а увиденное Печориным после («я узнал близ дорог.труп моего коня; седло было снято...») — жизненный тупик, из которого трудно найти выход.
4,6(87 оценок)
Ответ:
striletsnastya
striletsnastya
06.02.2023
В городе Геометрия жили Круг и Квадрат. Круг был веселый, здоровый, а Квадрат всегда болел и всегда грустил и охал. И вот как то Круг пошел в лес за дровами и грибами. Набрал грибов две корзины, наколол дров и видит плетется Квадрат с топором и спрашивает Круг у Квадрата:
- Квадрат, с тобой все хорошо? Ты не заболел?
- Нет! - фыркнул Квадрат
И ушел в лес. Круг оглянулся и пошел в свой овальный дом. 
 Квадрат тем временем дров не наколол и пошел домой. Пришел а вокруг дома стоит тетя Ромб, дядя Прямоугольник и весь народ города Геометрия и решили они исправить поведение  Квадрата. Всё пытались,пытались, но Квадрат не поддавался. Но потом понял что ему то лучше, если его изменят на лучшую сторону. Через неделю все удивились когда Квадрат вышел в трапеционное поле. И теперь весь город знал, что Квадрат изменился к лучшему!
                                               КОНЕЦ.
4,8(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ