Мелодия (греч. — напев, песня) - основная мысль музыкального произведения. Она, выраженная одноголосным напевом, является важнейшим средством
музыкальной выразительности.
Иногда какой-либо мотив, напев никак не уходит из памяти, неотступно следует за нами. Мы напеваем эту мелодию, «мурлычем» ее про себя, подчас даже не зная, что это за музыка, есть ли у нее слова, кто ее исполнил или сочинил. Просто она запомнилась нам и полюбилась.
Какая бы музыка ни звучала — песня, танец или марш, мы всегда выделяем в них
мелодию. Мелодия — это лицо любого музыкального сочинения, его суть, его душа.
Ава́рия — опасное техногенное происшествие, на объекте, определённой территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде. в частности, к авариям на опасном производственном объекте относятся разрушение сооружений, оборудования, технических устройств, неконтролируемые взрыв и/или выброс опасных веществ, угрозу жизни и здоровью людей. (гост р 12.0.006-2002). техногенные аварии и катастрофы в современном производстве с повышенными параметрами технологического процесса периодически условия, приводящие к неожиданному нарушению работы или выходу из строя машин, агрегатов, коммуникаций сооружений или их систем. такие явления принято называть авариями. катастрофа — если авария создает угрозу жизни или здоровья людей или вызывает человеческие жертвы она носит название — катастрофа. не всякая авария приводит к катастрофе, но причиной практически всех катастроф являются аварии. наиболее опасные последствия аварий — , взрывы, обрушения и аварии на энергоносителях — энергоисточниках, на атомных электростанциях, на предприятиях, приводящих к разрушению средств производства. большинство аварий происходит по вине человеческого фактора. наиболее частыми последствиями аварий являются и взрывы. на предприятиях нефтяной, и газовой промышленности аварии вызывают загазованность, разлив нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и сильнодействующих ядовитых веществ. количество аварий на этих предприятиях ежегодно растет. за последние 30 лет количество аварий увеличилось в 2,5 раза. при этом, количество жертв увеличилось в 6 раз, а ущерб в 11 раз. такие предприятия наносят колоссальный ущерб окружающей среде. причиной техногенных аварий могут стать стихийные бедствия, дефекты, допущенные при проектировании, нарушение технического процесса. основными причинами всех техногенных катастроф являются: человеческий фактор. обученность человека. отношение человека к работе. трудовая дисциплина. любая авария или катастрофа не может произойти по какой-то одной причине. все аварии — это результат действия нескольких причин и совокупности неблагоприятных факторов. самый частый вариант, это когда ошибки, допущенные при проектировании, взаимодействуют с ошибками, допущенными при монтаже и усугубляются неправильной эксплуатацией.
Paris, la Ville Lumière, a été un monde culturel de la capitale depuis des centaines d'années. Les voyageurs ont été attirés par sa réputation d'être l'un des plus séduisante et la plus romantique de toutes les villes, inondé avec l'histoire, et le reste influent à ce jour dans les domaines de l'alimentation, de la mode, de l'art et du design. C'est l'une des villes les plus chères. Même avec cela à l'esprit, cela ne signifie pas que vous ne pouvez pas se permettre de visiter Paris. Si vous avez besoin d'une grande période de vacances, il y a beaucoup d'activités gratuites, les sites à voir et de choses à faire, et vous n'avez pas à dépenser quoi que ce soit.
музыкальной выразительности.
Иногда какой-либо мотив, напев никак не уходит из памяти, неотступно следует за нами. Мы напеваем эту мелодию, «мурлычем» ее про себя, подчас даже не зная, что это за музыка, есть ли у нее слова, кто ее исполнил или сочинил. Просто она запомнилась нам и полюбилась.
Какая бы музыка ни звучала — песня, танец или марш, мы всегда выделяем в них
мелодию. Мелодия — это лицо любого музыкального сочинения, его суть, его душа.