М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ivanøva34
Ivanøva34
01.11.2020 08:03 •  Математика

2кв.м 7кв.дм-20012кв.см= 6куб. м-2030куб.дм= 6ц 34кг-6кг 34г=

👇
Ответ:
hrustam2004
hrustam2004
01.11.2020
1 м= 10 дм = 100 см
1 кв м = 100 кв дм = 10000 кв см
2кв.м 7кв.дм-20012кв.см= 20700 кв см - 20012 кв см = 688 кв см
1 м= 10 дм
1 куб м = 1000 куб дм
6куб. м-2030куб.дм=6000 куб дм  - 2030 куб дм = 3970 куб дм
1 ц = 100 кг= 100000г
6ц 34кг-6кг 34г= 6 ц 33 кг 1000 г - 6 кг 34 г   =  6 ц 27 кг 966 г
4,8(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ело в том, что к рубежу XV–XVI вв., в условиях продолжения кризиса государственности чингизидов как евразийской системы, произошло передвижение кабардинцев – этнополитического элемента, который воспринял ряд проявлений татарского военного искусства, а следовательно, обрел силу в масштабах Кавказа – к пределам современной Республики Дагестан. Татарская традиция (а вслед за ними и русские) именовала их «черкесами», отличая, таким образом, от северо-восточных дагестанцев («кумык», то есть член Кумухского шамхальского клана) и от юго-восточных чеченцев, которых называли «мичкиз».

Кабардинцы добились на короткое, правда, время весьма многого. Как выясняется, «черкесы» сумели вытеснить тогда «кумыкскую» аристократию из предгорного «Ахуха», то есть из Ауха, а также из земель «мичкизов», которые называли лакцы «Мичихич». Как результат, начинаются в 1-й половине XVI в. походы дагестанцев, которые организовывали в горном «городе» Кумухе, а направляли против «черкесов». Часть таковых зафиксирована, кстати, в записях XVI в., сделанных на арабском и персидском языках, а также в дагестанской эпиграфике.

 

Кабардинские «охохи»

В рамках политики «кумыкского» реванша в черкесском направлении рассматривать нужно, по-моему, те северо-восточно-кавказские события, которые происходили в конце XVI – в начале XVII вв. вокруг Ауха//Ахуха (ГIахъухъ; у русских того времени – «Охох» и «Ахок»). На данной территории, соответствующей верховьям Акташа и Ярыксу (та, которая считалась в послетимуровскую эпоху (XV в.) «полным владением (мулк)» шамхалов, сидевших тогда в лакских горах), оказавшейся теперь в руках кабардинской знати, правителем был в 70–80-х годах XVI в. «окочанин», то есть житель «Ахуха». Происходил он из категории «черкес», а звали его Шихмурза. Нельзя здесь, кстати, не отметить того, что у современных кабардинцев встречается фамилия Ахохов.

Этот северокавказский аристократ был, как видно из письменных источников, большим хитрецом. «Кумыкский» реванш, однако, фамилия Шихмурзы остановить все же не сумела. Этого «черкеса» убил, как давно известно, знатный дагестанец по имени Ахмадкан (АхIмадхъан), потомство которого фиксируется арабской эпиграфикой в лакских горах – в «городе» Кумухе. Итогом же было в данной политической позиции то, что дагестанцы опять завладели Аухом («Окоцкая земля» < Охох < Ахух//ГIахъухъ), который вернулся, таким образом, под власть Кумухского клана. Что же касается проживавших там «черкесов», то ушли они тогда на левобережье Терека – к русским, в район современного Кизляра, где тюркоязычная (?) «Окоцкая» слобода зафиксирована российскими письменными источниками XIX в.

Как известно из кумыкской исторической традиции, которая была зафиксирована в 1-й половине XVIII в., имевшей хождение в аристократических кругах (прежде всего, кругах кумыкского народа), во 2-й половине XVI в. произошло одно весьма важное событие. Это было переселение в Прикаспий, точнее, в Тарки, шамхала по имени Чупалав; в турецком документе написано якобы Ч-т-лав, что является ошибочным прочтением дагестанского Ч-б-лав, то есть Чупалав. Он упоминается, кстати, в турецких документах 70–80-х годов XVI в..

Фигурирует Чупалав в данной группе письменных источников как правитель лакской территории со столицей в горном Кумухе (в дагестанских записях, причем с XIII в.: Къумукъ//Гъумукъ), одновременно находящемся на равнине таркинского участка.

Население последнего считало себя (данные XV–XVII вв.), как известно, «кайтаками». Причем они были к тому времени, вероятно, уже тюркоязычными в результате смешения представителей даргинских племен, пришедших с территорий современных Дахадаевского и Кайтагского районов (РД), где распространены были в огузские наречия, и ногайцев; примерно в конце XV – начале XVI вв. «жил» в Тарках знатный ногаец, которого звали Таргул-агай.

В новых геополитических условиях, сложившихся во 2-й половине XVI в. – после аннексии русскими Астраханского ханства (1556 г.) и утверждения османских турок на Восточном Кавказе (в конце 70-х – 90-е годы XVI в.) с вытеснением оттуда Ирана – происходит событие, которое характеризовать следует как важное. Имеется в виду степень его влияния на историю Терско-Сулакского междуречья.

Дело в том, что ситуация заставляла тогда османцев думать: каким образом сохранить безопасность передвижения для своих войск и караванов, когда перемешаются они между Дербентом и юго-восточным Кавказом (по территориям, отнятым у Ирана) – это с одной стороны, и верным вассалом османов, каковым являлось Крымское ханство, – с другой. Обращение тут к древним картам (XI–XII вв.) натолкнуло, видимо, Стамбул на мысль: возродить Сарирскую державу, но с учетом того факта, что Россия закрепилась на основных землях Астраханского ханства. Учитывая поэтому мощь и влияние Кумухского клана, который, кстати, занимал важное место в политической системе Сарира, сделали османы основную ставку тут на лакский Кумух. Для конкретного же решения вопроса использованы были ими противоречия, имевшиеся тогда внутри шамхальского рода.




4,6(15 оценок)
Ответ:
roksanaatalan
roksanaatalan
01.11.2020

1. Рацион должен быть постоянным, неизменным.

Кухня (набор продуктов и их приготовления) должна быть некой устоявшейся константой. Рацион вообще нельзя менять резко, как например, без особой нужды перепрыгивать с одной национальной кухни на другую. Это связано, главным образом, с микрофлорой кишечника, которая при для переваривания той или иной пищи. Перестраивается она медленно, на адаптацию могут уйти месяцы.

Поэтому, любой переход должен быть плавным, постепенным. Если же речь идет о переходе на живое питание, то здесь тем более нельзя спешить, потому что добавляется еще один фактор – усиленное очищение организма. Нельзя доводить себя до состояния повышенной интоксикации. Так что, в современных условиях, а в особенности молодым людям, лучше настраиваться не на месяцы, а на годы.

2. Рацион должен быть максимально разнообразным.

В то же время, блюда должны быть максимально простыми и односложными, состоящими из подобных ингредиентов. Лучше съесть больше, но чего-то одного в один прием. Разнообразие требуется только в общем ассортименте. Одни лишь овощи и фрукты – это весьма бедный рацион.

Если хочется съесть чего-нибудь этакого, значит, организму чего-то не хватает. Например, мозг потребляет более четверти всей энергии тела, для его работы нужен лецитин. В шоколаде лецитин есть, а в овощах и фруктах его нет – вот и хочется. Но зачем объедаться шоколадом, если того же лецитина полно в бобовых.

3. Еда должна доставлять удовольствие.

Мозг человека так устроен – он должен получать удовольствие. Если удовольствия нет, серотонин не вырабатывается, и тогда все плохо. Если удовольствия нет, мозг будет его искать, в том числе среди искусственных стимуляторов. Пища – одно из главных удовольствий, она должна быть вкусно приготовлена.

Если то, что вы едите, полезно, но невкусно, вам будет постоянно хотеться чего-нибудь непотребного, но вкусного, и это мытарство будет продолжаться до тех пор, пока мозг не получит свою порцию удовольствия. Поэтому, не надо заниматься мазохизмом, не надо жевать зеленый салат, как корова, надо искать простые, но вкусные рецепты, и получать не только пользу, но и удовольствие – в этом заключается культура живого питания. Живая еда может и должна быть вкусной.

4. Искусственные стимуляторы и релаксанты исключить.

Расплачиваться все равно придется с процентами. То есть, от чего-то искусственного пользы всегда меньше, чем вреда. Отдача себя не оправдывает. Сначала полегчает, а потом станет еще хуже. Депрессия и панические атаки – болезни нового поколения. Вызваны они нечем иным как химическими компонентами в продуктах.

Химия вызывает измененное состояние сознания, в той или иной степени, но всегда. А еще вызывает интоксикацию, несмотря на то, что токсины «упаковываются в бочки». Не все они упаковываются. Но если лечить следствие его причиной, тогда ситуация будет только усугубляться. Можно задать вопрос: а что искусственного в кофе и шоколаде.Если они экологически чистые, натуральные, то наверно ничего, если в меру.

Только вот натуральные кофе и шоколад сейчас трудно отыскать. Это большой бизнес, все плантации обильно поливаются химией, не говоря уж о том, что добавляется в конечный продукт. Вред даже не в самом кофеине, а в сопутствующей химии. Самый лучший и безопасный стимулятор – дикие сырые какао бобы. Их можно просто жевать, делать какао или шоколад, конфеты. Эффект чувствуется сразу, и без последствий.

5. Главный принцип – продукты должны быть натуральными.

4,6(2 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ