Решить , зрительном зале маленького театра 100 мест.в день премьеры спектакля все билеты были проданы на общую сумму 1000 руб. билет для мужчин стоил 50 женщин-20 руб.,для детей - 1 руб.сколько мужчин, женщин и детей было на премьере спектакля?
Поскольку ответы с английской раскладкой у меня не принимаются, то я заменю номер члена арифметической прогрессии на «к». Первым общим членом из 100 членов арифметической прогрессии будет третий член, равный 11. Чтобы найти следующий общий член обоих арифметических прогрессий надо к 11 прибавить произведение двух разностей. К полученному числу снова прибавляем удвоенное произведение двух разностей и т.д. 11 + 3*4 = 23 23 + 3*4 = 35 Формула к-го члена двух прогрессий а(к) = 5 + 3(к - 1) a(к) = 3 + 4(к - 1) Найдем 100-ый член для каждой прогрессии. а(100) = 11 + 3(98 - 1) = 302 – для первой арифметической прогрессии а(100) = 3 + 4(100 - 1) = 399 – для второй арифметической прогрессии Число общих членов найдем из первой прогрессии, которая имеет меньшее значение 100-го члена х = [(а(100) – а(3))/(д1*д2)] [(302 – 11)/(3*4)] + 1 = 24 + 1 = 25 [(302 – 11)/(3*4)] – обозначение целого числа, полученного при делении разности 100-го и 3-го членов первой арифметической прогрессии на произведение разностей. Почему мы вычитаем именно третий член прогрессии? Потому что он первый общий. Плюс единица в формуле добавляет этот первый общий член к общему числу.
Проблема чести и долга для многих заключается в том, что второе понятие принимается как общее, а первое - глубоко индивидуально. Бывает очень непросто выполнить долг, не запятнав свою честь в глазах окружающих. В наше время мало кто объединяет честь и долг в единое целое, как это делали писатели XVIII и XIX веков, считавшие честного и ответственного человека истинным героем эпохи. Теперь эти понятия толкуются либо слишком узко, либо излишне абстрактно. Если бы каждый человек обладал талантом психолога, то проблема чести и долга была бы решена относительно легко. Однако часто мы не в состоянии понять самих себя, придумывая ложные представления о чести и долге и запутываясь в них. Легко заметить, как тесно взаимосвязаны эти два понятия. Долг перед отечеством, перед родителями, детьми с давних пор считается непременным элементом чести и достоинства личности и остается актуальным и в наше время. Несмотря на то что многие считают носителями чести и долга лишь благородных рыцарей средневековья, эти явления живы и по сей день. По моему мнению, проблема чести и долга в настоящее время заключается в том, чтобы не замутнять благородные понятия их отрицанием и неверием в них, в том, чтобы суметь принять реалии нового времени и смириться с тем, что личностные достоинства претерпевают естественные изменения. Но самое главное — осознание каждым человеком наличия высших ценностей, заключенных в понятиях чести и долга. Людям свойственно равняться друг на друга, бессознательно брать пример с окружающих. Что получается в результате? Понятия о чести меняются далеко не в лучшую сторону вследствие стремления людей равняться на недостойных личностей и оправдывать свои неблагородные поступки тем, что они ведут себя не хуже и не лучше других.