М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лара1512
Лара1512
09.11.2021 02:26 •  Математика

Начертить две окружности,радиусы которых 2см и 3см,так чтобы расстояние между их центрами было равно; 0см,5см,4см

👇
Ответ:
25tajna
25tajna
09.11.2021
Я подписала длины отрезков в см, рисуй также

Начертить две окружности,радиусы которых 2см и 3см,так чтобы расстояние между их центрами было равно
4,5(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
samgrachev
samgrachev
09.11.2021
Главное подходить к этому делу в здравом уме а не гадать
чтобы получилась на конце 3 когда последние цифры 6,7,*,3
нужно сложить 13 [6+7=13] +* = 3
значит в числе 219*   *=0
получаем выражение
8*56+*36*7+2190 = 6*093
 в этом сложении чисел мы "выиграли" 1 десятку
теперь получим 9 в разряде десятков
5+*+9+1("выигранная десятка") = 9
15+*=9
*=4
тогда получаем
8*56+*3697+2190 = 6*093
тк в сумме десятков мы получили 15, мы "выиграли" 1 сотню
получаем 0: *+6+1+1("выигранная") = 0
*+8 = 0
* = 2
вот результат!
8256+*3697+2190 = 6*093
теперь займемся "угадайкой"
рисуем столбик
    8256
+*3647
+  2190          очевидно что в ответе звездочка = 4 

  64093          отгда последняя искомая = 3 (перед I знаком + в        столбике      
получаем выражение 8256+43647+2190 = 64093
Не веришь - проверь по калькулятору
во II варианте **+** = 197
может быть 98+99 = 197
4,6(30 оценок)
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
09.11.2021

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ